Семь причин для счастья....



         Шум дождя становился все сильнее. Упругие шарики воды, падая на железную крышу моего дома, разбивались вдребезги. Тысячи капель, собираясь в ручейки, стекали танцующими потоками с обратной стороны окна.
       Человек ко всему привыкает. Вот и я, вставая по утрам с постели, уже не бегу к окну в надежде увидеть яркое солнце и желтые листья. Ежедневный шум дождя не вызывает сожаления, а просто напоминает о том, что выходя из дома нужно не забыть зонт.
       Такая погода идеальна для чтения, особенно если выходные, и не надо никуда спешить.

      Уже пару месяцев как я увлечена новым автором. Эльчин Сафарли, довольно молодой, но уже нашумевший писатель. В моем арсенале пока только две его книги «Сладкая соль Босфора» и «Туда без обратно». Впечатления довольно противоречивые. Первая мне понравилась, вторая не очень, но размышления автора о жизни можно смело разбирать на цитаты, а от его странички в инстаграм я просто не могу оторваться посмотреть можно здесь
       Сидя на окне, с телефоном в руках, прочитав вот это – «…до тех пор, пока твои молитвы будут начинаться с претензий, ничего путного в жизни не произойдет. «Почему у меня такая тяжелая жизнь?», «Когда же получу то, что так жду?»… Отбрось вопросы воспаленного эго и обрати внимание на то, чем ты уже награжден. Возможностью видеть, передвигается, слышать и даже готовить вкусную еду….»    задумалась о том, насколько автор прав. Я постоянно чего - то прошу у Вселенной, о чем - то мечтаю, а то, что есть, как бы и не замечаю. Живя прошлым, мечтая о будущем, настоящее проходит не заметно.  И если остановится на мгновение, и подумать, то лично у меня есть, как минимум семь причин быть счастливой ))).
      Мысли закрутились в голове, и  я взялась составить свой личный список счастья. Настоящего, которое уже есть, а не того о чем я только мечтаю. И так, в результате многочасовых размышлений  о том,  что же все -  таки главное, исписав приличную пачку бумаги у меня получился вот такой список:

 1.Я мама!!! Чадо мое уже взрослое, и так получилось, что живет не со мной .     
Порой с  ним бывает очень сложно, и я ему нужна уже не так сильно как раньше, но     когда я слышу его басовитое «Мама…», меня просто переполняет восторг и эйфория)))!!!

2. Я любима и люблю! Это сочетание я очень долго искала. Ошибалась, спотыкалась, набивала шишки делая ошибки. Прошла через очень неприятный развод.  Долго была одна! Но, скажу Вам ,оно того стоило )))!!!

3. Я здорова!!! Не абсолютно конечно, но мелкие простуды и головные боли это такая мелочь!   Могу видеть, слышать, ходить, говорить  и даже писать )))). Разве это не счастье )))?!!!!

4.  У меня есть друг!!! Не просто подруга, а именно Друг! Тот самый настоящий, проверенный временем. Нашей дружбе уже очень много лет, и живем мы в разных городах, но разве это проблема в наш век интернета ))))?!. Не знаю, кто его изобрел, но огромное ему за это спасибо )))).

5. Я живу в одном из самых красивых городов мира. Он чарует  и            вдохновляет!!!
Дает огромное количество возможностей!!! Из моего окна видно озеро, а за домом красивейший парк, прогулки по его аллеям делают меня еще счастливее!!!
  
6. Я люблю писать! С детства веду дневник и у меня много тетрадочек с маленькими рассказами ))). Задумывая этот блог, я боялась. Будут ли читать?! Понравится ли кому – то моя писанина?!  И сейчас открывая Ваши комментарии я испытываю чувства восторга которые не всегда могу описать словами, и это делает меня счастливой )))!!!!!

7. Я постоянно мечтаю! Планирую, и делаю очень маленькие и не всегда удачные шаги навстречу своим мечтам. Но сделать первый шаг к мечте, и почувствовать в себе силы дойти к ее исполнению, разве это не счастье )))!!


           
А, что делает Вас счастливее? Мне бы очень хотелось узнать, если это конечно же не секрет  ))!!

31 комментарий:

  1. Отличный пост. Он поднимает настроение и уверенность в себе.
    Меня счастливой делают родные, друзья и, наверное, то чем я увлекаюсь. Если рассматривать последние, то это музыка и блог. А еще, я жить не могу без музыки, и, не послушав хоть одну песню в день, чувствую себя ужасно.

    Я добавила тебя через Google. Надеюсь, ты добавишь меня, если нравится мой блог.

    http://myinspirationjk.blogspot.com
    Julia X

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Юля)). Родные это замечательно! У меня к сожалению их осталось очень мало. Мне тоже нравится твой блог, я у тебя в постоянных читателях есть!))). А вот как еще добавится не разобралась пока(((.

    ОтветитьУдалить
  3. Прочла. Села и задумалась. А ведь Вы правы! Вокруг столько прекрасного, и эти мелочи из которых состоит наша жизнь. Видеть все это, слышать, понимать, ощущать. По моему это счастье!!)) Спасибо, что помогли задуматься и оценить то, что есть уже сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо! Я сама только недавно научилось все это ценить. Даже не просто ценить, а для начала замечать и радоваться им)))).

      Удалить
    2. Женек!!! Ты просто молодец! так замечательно написано, мы не ценим то, что имеем и всегда хотим чего-то большего. Очень хочется радоваться каждому дню и из всего извлекать только позитив, но не всегда удается. Я нашла ту цитату, которую ты посвятила мне!!!)))) люблю тебя!

      Удалить
  4. Я мама!!! Такая короткая, но такая важная фраза! Это огромное счастье быть мамой. В моем списке счастья этот пункт также однозначно стоит на первом месте.
    За бытовыми проблемами и суетой мы порой не замечаем то, что уже дала нам жизнь. Мы все ждем, когда нам на голову упадет рояль с огромной надписью "СЧАСТЬЕ!". А ведь ты права, нужно в первую очередь научиться замечать те радости, что нас окружают, из них-то порой и состоит наше большое жизненное счастье. Согласна с автором по поводу того, что нужно ценить то, чем мы уже награждены. Своей дочери я также стараюсь как-то привить это, рассказывая, возможно, банальные истории о голодных детях в Эфиопии и детках, которые живут детских домах без родителей. А сколько больных деток, которые так и не смогут жить полноценно, как мы с вами. Для нас это уже все привычно, как будто так и надо. А если все это забрать, в чем будет наше счастье? Никакие дары не пойдут в сравнение со здоровьем. Ух, разошлась...)))
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хорошо, что разошлась)))). Прочла твой комментарий как мини - рассказ, без отрыва и с удовольствием!!!!!! Согласна абсолютно с каждым словом!!!!! Нам уже столько дано с выше!!!!!!!

      Удалить
  5. Потрясающий и вдохновенный пост )) счастье - в мелочах, в том, к чему мы уже привыкли и чего почти не замечаем. Вот вроде, если мельком - здоровье. Ноем на мелкие простуды, боль в голове, кашель, плохое самочувствие... а если вдуматься - и не проблемы со здоровьем это вовсе! Во всем нужно видеть позитив, ведь правильно говорят, что у монеты две стороны ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия!!! Мне бабуля в детстве говорила - "Если грустно тебе, перекинь монетку и ты увидишь, что грустить не стоит...")))). Вот вроде и взрослая я уже, а когда грущу всегда монетку бросаю на другую сторону!!!!))))

      Удалить
    2. У нас часто остаются детские привычки, это же замечательно ))

      Удалить
  6. Какой вдохновляющий пост. Сколько энергии. Просто жить хочется, когда читаешь подобное. И ведб правда что у нас есть этого и достаточно.Для счастья уж и подавно достаточно. А что на дворе осень, дак всегда можно испечь яблочный пирог и позвать гостей. а можно повалятся и почитать. Так уютно и так хорошо. Это и есть наша зона комфорта из которой не хочется никуда ползти.
    Вы очень талантлива. читается легко на ура, и оставляет тепло на душе..
    Продолжайте в том же духе и нивкоем случае не забрасывайте.
    удачи в творческих начинаниях.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!!! После таких комментариев хочется писать дальше!)))

      Удалить
  7. Tell me whether the author of which you write, it also books written in Polish, Russian because I know very little, unfortunately: (You have a very good idea with this list of happiness.Oh, what a joy?
    Animals, especially cats!
    Yes, I know, it sounds quite strange but these little furry balls exude happiness :)I hope you understand me because my English is very bad :)

    I'm following you and look forward to the same thing:

    http://iwillnotdieyoung.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I do not know Search result uncertain and that you understood correctly. Thanks for reading my page. I love cats. I live one fluffy happiness))), it is black and very unusual.))))

      Удалить
  8. Счастье в улыбке двухлетней дочки по утрам.... в запахе кофе, доносящемуся из кухни по утрам (как здорово, что муж просыпается раньше).....в дурацких песнях, которые поем втроем даже если это песни Ирины Аллегровой...
    Спасибо за пост....Хочу написать много всего, но зависла с улыбкой, размышляя о счастье....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Екатерина)))!!. Вы так поэтично написали, что я сама читая зависла с улыбкой)))).

      Удалить
  9. Было время в моей жизни когда я просто зачитывалась книгами Сафарли, но теперь уже нет. Мне даже трудно найти слова, что бы объяснить от чего я больше не покупаю его книг и не зачитываюсь ими взахлеб. Просто так случилось и на моей книжной полке сейчас другие писатели. Тем не менее, я считаю его безумно талантливым писателем нашего времени, он очень проникновенно и чутко пишет о простых жизненных вещах. Много смысла и пищи для ума в его высказываниях, мне очень приятна твоя эссенция его книг)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами. Сафарли талантливый писатель. Но от него быстро устаешь. Я могу читать его книги только в определенные периоды своей жизни))) .

      Удалить
    2. Согласна!!! Давай на "ты", если не против?!

      Удалить
    3. Давай))) конечно не против)))!

      Удалить
  10. Я тоже читала туда без обратно, интересная была книга)
    http://marishaturat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне именно эта книга не очень понравилась. Даже не могу сказать почему, как - то тяжеловато было.

      Удалить
  11. beautiful photo !!!!! :D
    what about follow each other?
    let me know :)
    have a nice day!
    xx
    Veronica

    ОтветитьУдалить
  12. you have an amazing blog. stay happy always

    May be we can follow each other?
    Love
    http://sandysandhu.blogspot.com/2013/10/the-gladiators.html#.Uk1pxIasiSp

    ОтветитьУдалить
  13. ух,вы меня вдохновили, обязательно прочту хотя бы одну книгу этого автора)
    а если подумать еще лучше, причин для счастья намнооого больше 7)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!))) Конечно больше))). Я постаралась выделить главные для себя))) изначально мой список был длиной во много километров)))).

      Удалить
  14. Очень жизнерадостно и интересно, текст просто воодушивляет!!!!! Манера письма легка и играющая :) Очень нравится!!!!! Ждем следующих статей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))). Очень рада , что тебе понравилось))!

      Удалить