Fasion history...или как Ева на показ ходила))))).




     Сон был такой сладкий…. То ли я летала, то ли качалась на волнах,  было какое – то воздушное  ощущение полной невесомости, и вдруг, звенящую тишину нарушило заунывное  пиликанье.
      С мыслью – «Откуда в этом раю - это   идиотское  пи- пи- пи...»  я открыла глаза…  Звук доносился из сумки. Толком не проснувшись,  ругая всеми возможными словами рекламный хлам, который почему – то приходит в смс либо ночью, либо рано утром, преодолев залежи «самого необходимого» женского барахла в сумке, я наконец – то выудила телефон.

     О боги!!!!!! Сообщение оказалось приглашением на показ PASKAL  весна – лето 2014 в рамках MB Kiev Fashion Days.  Платье именно этого дизайнера я выбрала в качестве своего свадебного  (кто пропустил, посмотреть можно тут ) и став клиенткой абсолютно  неожиданно получила личное приглашение.
     Я не фэшн – гуру, не светская львица, не гламурный  блогер, практически живущий на таких мероприятиях, а слово «Лук» вызывает у меня ассоциацию с огородом)), и такое приглашение получаю впервые.  За пять минут мне удалось  изменить все свои планы, позвонить подружке, мужу и всем сотрудницам.  Решить глобальную задачу  «Что надеть!», передумать,  решить ее еще раз пять и в результате подбросить монетку для  ее окончательного решения!)))))
    Вечером, в скромном и как мне кажется стильном наряде)), преодолев путь из пробок, оббежав пару кварталов  в поисках сигарет и прождав почти час подружку, я наконец – то оказалась в толпе ждущих и жаждущих. Испытав культурный шок от обилия креативно одетых людей,  успев сфотографироваться для какого – то интернет портала о моде (надеюсь мое фото не попадет в рубрику «Так не надо одеваться»))), встретив множество знакомых (даже и не подозревала, что у меня  такие фэшн – продвинутые знакомые)))), я пробилась к  стойке ресепшн.
   Получив в руки заветный конверт со своим именем и двумя пригласительными я почувствовала бешеный подъем самооценки))), знаю, знаю, понты не лечатся но садясь на свое место по центру подиума я чувствовала себя практически Керри Брэдшоу))).



   Темный зал… тишина…. и вдруг яркий свет…. музыка… и вот они невесомые, почти воздушные нимфы в волшебных, полу – прозрачных одеждах.
Блеск софитов…щелканье камер…сумасшедшая энергетика…, мой личный уровень адреналина медленно пополз от кончика пальцев и за минуту достиг своего апогея где – то в районе ушей!!))

    Коллекция была потрясающая, я не эксперт в этом вопросе но мне кажется Юля Паскаль один из самых талантливых дизайнеров Украины.
 














    Наверное когда бываешь на таких мероприятиях часто  они становятся обыденностью , но в моем случае – это было незабываемо!!!)))

P.S. Мне очень хотелось передать Вам всю атмосферу показа и красоту коллекции качественными фото. Но фотограф я пока начинающий и еще довольно криворукий))), поэтому взяла фото с сайта VogueUkraine .
Ну а с пометкой Eva page - это уже мои шедевры))).
 



22 комментария:

  1. Интересная коллекция, сладкая и пастельная. Макияж красивый, напоминает классику Dolce & Gabbana

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллекция очень нежная, я бы даже сказала воздушная)). Мне макияж и прическа моделей почему - то напомнили Софи Лорен))).

      Удалить
  2. Класс!!!)). С удовольствием прочла. Вы хорошо пишите. Легко по делу и с юмором)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) Мне приятно очень!! И если Вы не против то можно на ты))))).

      Удалить
  3. Как же здорово!! Показ очень крутой) Вы выглядите отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так приятно))))). Значить все таки правильно монетка упала, а то я сомневалась)))).

      Удалить
  4. С почином тебя! :)) Очень нравится твой образ, в котором ты отправилась на это мероприятие. А коллекция очень оригинальная, как раз под стать тебе ;))
    http://madamecommode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибоооо )))!!!! Если бы ты знала сколько я перемерила)). Как перед первым свиданием))). Самой смешно! Вот и решила все эти переживания описать. Ты правильно сказала " под меня")) я бы все , все надела))) но боюсь семейный бюджет надорвется и лопнет с громким пыхом)))).

      Удалить
  5. Очень стильный образ!) а показ потрясающий! Обожаю подобные мероприятия.)
    добавляюсь к Вам в ПЧ.)
    заходите в гости, буду рада)
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Жанна!!)) Обязательно загляну к Вам в гости.!!! Я на таком мероприятии впервые и по моему тоже начинаю их очень любить)))!!!

      Удалить
  6. Сладко, но не приторно - про коллекцию! Мне нравится такой стиль. Ваш образ тоже понравился, не понимаю откуда у меня бешеная любовь к миксу синего и бежа, но оно - одно из моих любимых!
    А сидеть напротив Дарьи опасно)) Можно пропустить коллекцию, любуясь ею))

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сочетание беж+синий тоже одно из любимых)))). А на Дашу я еще до показа налюбовалась(нравится мне, и она сама, и переда "Неделя моды ..", часто в записи ее пересматриваю), поэтому все внимание поглотила коллекция. Но не сфотографировать ее было просто не возможно))).

      Удалить
  7. Мне нравится твой образ, очень расслабленный и совершенно "ненапряжный" среди всей этой суеты, которая обычно творится на таких мероприятиях ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Я поначалу сомневалось, поскольку был еще вариант очень классический, но решилась положится на монетку))). И когда пришла поняла, что выбор правильный, из - за расслабленности в одежде я и чувствовала себя очень естественно и комфортно))).

      Удалить
  8. Друг мой, прими от меня награду Liebster Blog Award! Надеюсь, что поучаствуешь ;)). Вопросы от меня здесь: http://madamecommode.blogspot.ru/2013/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как замечательно))) Очень здорово побывать на таком мероприятии и особенно приятно получить персональное приглашение)) Мне очень нравиться читать эти заметки, легко и интересно) а снимки отличные, коллекция элегантная и женственная:)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  10. Благодаря вам я теперь знаю о таком дизайнере как Юля Паскаль, спасибо за пост!
    PS: не все фешн-блогеры гламурные, я так поняла, это приходит со временем. Мне к этому ещё идти и идти))

    sofiya-vukovich.blogspot.ru
    Sofiya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо София за Ваш отзыв)))! Рада быть полезной!! А про "гламурность блогеров" - это аллегория))) пост ведь шуточный))). Хотя мне больше импонируют блогеры пишущие о своей жизни и о моде как о части ее, а не только о трендах и с чем их носить))).

      Удалить
  11. Какое красивое мероприятие!:) Здорово написано!:)
    http://krasabender.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия!!!! Поскольку я была на таком в первый раз мне оно казалось необыкновенным))). И мне очень приятно, что Вам понравился текст))).

      Удалить