"Калейдоскоп " выпуск №1....или обо всем и сразу))))).


   
     Серое небо, серый асфальт, мокрый ковер из грязно - серых листьев под ногами, нерадостные люди спешат по своим делам прячась за разноцветные зонтики...вот уж правда "...унылая пора..."))). Похоже золотая осень как капризная девочка поджала губы и развернулась к людям спиной. Количество солнечных дней умещается на пальцах одной руки, а острая нехватка солнца отражается во мне легкой грустью и полной потерей вдохновения.

    Белый лист бумаги, всегда такой манящий так и остается девственно чистым, а отрезы тканей купленные в порыве вдохновения так и лежат тихо - свернутые, я абсолютно ничего не могу из них придумать. Поиски вдохновения уводят меня в глубокие дебри интернета, букинистические лавки и любимые парки города.
    Сколько себя помню я всегда что - то собирала. Пупсиков (таких маленьких, немецких, может помните)))), потом календарики и открытки, были еще марки и значки но это увлечение как - то  не прижилось))). Зато появились вырезки из журналов,  ну и  в следствии технического прогресса - странички из интернета))). Фильмы, книги и просто красивые картинки, этих вдохновлялок накопилось великое множество и я решила раз в месяц  выкладывать весь этот калейдоскоп вдохновения))). Итак начнем)))....
 
1. Я очень мало пишу о моде, и мой блог все таки не фэшн, но как и все девочки я очень плотно интересуюсь этой дамой))). Поскольку,  в основном, всю одежду шью и вяжу сама, мне конечно гораздо проще заполучить именно ту вещь которая понравилась)))). Этой осенью я просто спать не могла в поисках идеального свитера, и нашла целых два))). Теперь осталось воплотить их в жизнь)).


2. У меня открылась просто болезнь свитшотами. Обойдя весь масс - маркет  Киева так ничего и не нашла. Вот эти на мой взгляд просто идеальны.

3. Я поставила себе диагноз))) я просто неизлечимо больна стрижкой "каре". Сколько  себя помню у меня постоянно были разные вариации этой прически. Даже если каким - то чудом мне удавалось отрастить волосы, я опять возвращалась к ней. Вот эта, у Киры Найтли, ну просто мечта))). Теперь осталось отрастить челку и я стану счастливой обладательницей стрижки моей мечты)).
4. Недельку назад, в блоге Anastasia Bakay я увидела просто потрясающую съемку Николь Кидман. Теперь  не могу спокойно спать, этот рыжий цвет мне не дает покоя. Когда - то я очень долго была рыжиком, потом ушла в более светлый и вот сейчас может опять порыжеть? Как думаете?

А это я, образца  2009 года))))). Ну просто морковка)))).

5. Хочу рассказать Вам о моем тайном оружии от хандры))).  Это документальный фильм о Диане Вриланд  "Глаз должен путешествовать". Наткнулась я на него случайно,  фильм на английском языке но в интернете много копий с русскими титрами. Посмотрите его, он того стоит, и я гарантирую просто бешеный прилив вдохновения.


6. Неожиданным открытием этой осени для меня стал фильм "Дневной свет". Я люблю фильмы способные оставить след в душе. После просмотра этого,  дня три ходила под впечатлением. Он заявлен как триллер но я так не думаю. Детективный сюжет с глубокой человеческой философией. Полное отсутствие спецэффектов и просто великолепная игра актеров.
П.С: Осень подошла к своей середине. Дни становятся короче, ночи холоднее .  По вечерам укутавшись в плед я читаю "Анну Каренину", а в выходные гуляю по любимому городу, он как никто умеет вдохновить меня. Теплой Вам осени, а на прощание немножко меня)))!!!




30 комментариев:

  1. Да, это хорошо замечено про капризную девочку. Но образ у тебя получился совершенно не скучным и осенним, а невероятно женственным и элегантным:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея с "калейдоскопом")))!!!! Жду с нетерпением продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже невероятно вдохновляет фильм "Глаз должен путешествовать"!!! Могу его неоднократно пересматривать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже))). Он так заряжает и вдохновляет, что руки так и тянутся, писать, рисовать)))).

      Удалить
  4. Душевный пост )) Фотографии восхитительные)) Особенно твоя первая ))
    Рыженькой тебе отлично, а вот на счет каре я бы не решилась )) все детство у меня была такая стрижка)
    И было очень приятно увидеть свой псевдоним в твоем блоге )) Только читается как "Бекей" ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Прости, что неправильно прочла, сейчас все исправлю)))).

      Удалить
    2. Лицезрю "Бекай" ^^ Два "е" нужно, ну да неважно ))
      Добавь гаджет постоянные читатели, пожалуйста ))

      Удалить
    3. Вот не задача))), исправила, надеюсь теперь правильно))). Гаджет добавила!!))

      Удалить
  5. Классные образы и Ваш особенно! профиль почитаю сейчас! Спасибо за комментарии, кстати у меня новый образ в духе семидесятых, если интересно заглядывайте)

    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))). Конечно интересно))) загляну обязательно)))!

      Удалить
  6. Thank you very much! I'm sure you'll come to visit!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я просто обожаю Николь Кидман, она потрясающая и прическа у него великолепная) Пример для подражания, от чего бы и нет! Вам бы очень подошла такая же стрижка и оттенок как у нее)
    Мне кажется это так здорово уметь шить и вязать, я всегда мечтала научиться, но не было учителя) Хотя вязать я все таки умею, но исключительно шарфы:) Безумно понравился тот изумрудный свитер) Чудесный пост!
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!. Я от зеленого тоже без ума)), Но пока не могу подобрать подходящие нитки.

      Удалить
  8. I love your hair! :))


    http://lilcutie89blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. "Анну Каренину" тоже люблю перечитывать, сама не знаю почему. Свиншоты понравились. Выглядишь отлично, пальто понравилось. Вкус во всем. Тоже люблю фильмы "со следом", и все никак не могла подобрать. Спасибо за совет, обязательно посмотрю "Дневной свет", уверена, что понравится. Пост прочитала с огромным удовольствием. Пиши и пиши про свой калейдоскоп, а то у меня осень тоже забирает вдохновение. И ткань тоже лежит... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Читая такие теплые комментарии испытываешь просто непередаваемо - приятные чувства!! Я даже не думала, что рубрика понравится и будет столько хороших отзывов!! После них хочется писать и писать дальше))))).

      Удалить
  10. Lovely look! Спасибо за комментарии, жду новый лук)
    http://afinaskaterblogspotcom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. Вдохновение - такая штука....резко находит, беру краски, ткани, начинаю творить и надо все очень быстро-быстро делать, пока оно не ушло. И вот такие калейдоскопы его продлевают!!! Спасибо за подборку!
    Черное пальто с лодочками - классика жанра и смотрится великолепно!!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). У меня тоже так))). Мысль, образ и если не возьму карандаш не зарисую , не запишу, обязательно забуду. Потом мучаюсь, жалею, что не оказалось под рукой блокнота))).

      Удалить
  12. Ева, пальто твоих рук творение? Очень крутое! И вообще образ очень женственный и элегантный. Спасибо большое за наводку по фильмам. А еще я от души посмеялась над бабусей рядом с тобой)))))
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))!. Да, пальто моя работа и платье тоже))). Это самые любимые еще с позапрошлого года, много мне крови попортили пока пошились)))). А бабуся эта меня просто очаровала, жалко было, что заметила я ее когда уже стемнело и фотка темная получилось. Напиши мне, если будет время, как тебе показались фильмы.

      Удалить
    2. Ева, я просто в восторге от фильма "Глаз должен путешествовать"! Невольно заряжаешься энергией этой женщины. Фильм очень вдохновляющий, я смотрела его с блокнотом ). Спасибо тебе огромное!!! :)

      Удалить
    3. Пожалуйста)))!! Я очень рада, что тебе понравился))). Я его часто пересматриваю, особенно когда вдохновение теряется, а в том , что фильм не дублирован есть огромный плюс - это голос Дианы за кадром. Этот скрипучий тембр меня просто завораживает)))

      Удалить
  13. you look so nice..and also you make a perfect inspiration with these pictures!!! cool!! ;))))
    if u have pleasure honey come to see my new post….

    NEW POST: http://honeyandcotton.org/2013/10/17/the-8-things-that-i-usually-do-in-one-day-le-8-cose-che-faccio-in-una-mia-giornata-tipo/
    facebook: https://www.facebook.com/pages/Honeyandcotton-Fashion-Blogger/422547954496955?fref=ts
    bloglovin: http://www.bloglovin.com/en/blog/6757331te
    g+:https://plus.google.com/108626334220279846676/

    ОтветитьУдалить
  14. Дневной свет интересный фильм, я вообще пересмотрела много фильм-катастроф)) Даже привела его в качестве аргумента на ЕГЭ по русскому, но мне не засчитали почему-то...
    Анну Каренину прочла этим летом на одном дыхании))
    Мне, кстати, кажется, что вам сейчас стрижка и цвет волос идёт больше, чем в 2009 году!

    sofiya-vukovich.blogspot.ru
    София

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что "Дневной свет" все таки больше психологический триллер, а не фильм - катастрофа, хотя жанр катастроф я тоже люблю)).
      Стрижка мне тоже больше нравится, хотя рыжинку я все таки к цвету добавила))), наверное осень на меня так влияет, хочется цвета по насыщенней))).

      Удалить