Назад в будущее...или письмо в прошлое.



          Вы когда-нибудь мечтали оказаться в прошлом? Лично я частенько думаю о том,  вот бы оказаться в своем прошлом, этак в году 1992, встретить себя пятнадцатилетнюю и строго настрого наказать себе не делать парочку глупостей,  о которых до сих пор жалею.  Не идти ..,  не пить…,   не целоваться..)) .  Думаю у каждого из нас есть список своих НЕ, которые иногда просто хочется вычеркнуть из своих воспоминаний.

          В мечтах видится, что та, прошлая я выслушает меня теперешнюю, сделает все правильно, и жизнь потечет совсем в другом русле, и  настоящее будет просто нежно розовым ))). Но так конечно не бывает ))).   С возрастом понимаешь,  если бы не ошибки прошлого, не было бы того хорошего, что есть сейчас. Без расставаний не стало бы  встреч, все ошибки в жизни превращаются в опыт, а все слезы, пролитые из- за расставания с любимым как тогда казалось мальчиком, становятся всего лишь ступенями к встрече с тем единственным уже не мальчиком, а мужчиной )).  Мы не можем поговорить с собой прошлой, но мы можем поговорить с собой будущей!!!! 
        Читая блог одной, очень милой девушки, я наткнулась на интересную ссылку http://www.futureme.org/ которая перенесла  меня на сайт,  позволяющий написать письмо самой себе. Сервис сохранит его, и отправит Вам ровно через год.
       Оказывается все не так просто как видится в мечтах. Два дня я ходила и думала, что же написать самой себе? Так много хочется  сказать, а слова как- то не подбираются,  мысли перепутались, и  лист бумаги, всегда такой манящий, смотрел  на меня  как - то устрашающе, пугая своей идеальной белизной.

       А если отпустить фантазию и просто помечтать? Представить себя в самых неожиданных местах, совершить поступки, на которые сейчас просто не решаешься! Мысли материальны, и кто знает, может быть все, что кажется нереальным и невозможным сейчас, через год произойдет в Вашей жизни.        И получив письмо, о котором Вы наверняка за этот год забудете, читая его, улыбнетесь, потому, что будете знать наверняка, мечты сбываются!!!!)))

6 комментариев:

  1. Когда я заканчивала школу и волновалась по поводу поступления, сдачи экзаменов и так далее, я написала себе письмо и потом, благополучно про него забыла. Но так приятно было получить его совершенно неожиданно через два года: я словно опять окунуласьв ту атмосферу, смотрела на себя 16-летнюю и понимала, насколько же сильно летит время.
    Это действительно очень круто - написать себе письмо из прошлого. Столько флешбэков сразу.
    smtpants.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо Вам за комментарий.Я пока не знаю какое будет ощущение когда получу свое письмо из прошлого, но уверена, что тоже напрочь о нем забуду)))). Еще мне очень интересно на сколько работает теория о "силе написанного слова" и сбудутся ли мечты из очень длинного списка)))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ева, спасибо тебе за находку! Я как раз недавно смотрела фильм с Софи Марсо "Большая маленькая Я", где героиня еще в детстве писала себе письма в будущее. А "сила написанного слова", думаю, обязательно сработает. Мечты сбываются, я в это верю! ;-))
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,не за что))))!!! Уже не терпится проверить ))))!!! Тебе спасибо, я этот фильм еще не видела, устрою себе просмотр вечером))).

      Удалить
  4. Я часто думаю, что случиться через год, два, десять лет. С одной стороны - это интересно, а с другой не хочется ускорять жизнь, загадывать, программировать себя.

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так далеко не заглядываю))). Жизнь такая интересная штука, и за частую, все события в ней для меня всегда происходят сюрпризом))). Спасибо Вам за комментарий!!!

      Удалить