My Wedding....или история одного платья....



            Я опаздывала, сильно опаздывала! Кое - как одевшись, на скорую руку причесавшись, спотыкаясь на тоненьких каблуках, бежала к метро.      Спринтерский забег почти увенчался успехом, но как всегда бывает в таких ситуациях, дверь вагона, скрипя и пыхтя, закрылась буквально перед моим носом, вернее перед самым его кончиком))).
            На опустевшей станции остались только  взлохмаченная я, и бабуля с уставшим взглядом, неспешно выкладывающая яркий глянец на неказистый, с облезшей краской прилавок.
            - Что внучка, опоздала? – дрожащий голос бабули вывел меня из ступора. Понимание того, что  безоговорочно и окончательно опоздала на работу, пришло внезапно, и как не странно принесло облегчение. Я  не отрываясь смотрела на жилистые руки со сморщенной кожей ловко перебирающие свой нехитрый товар, на краю стола ждал своей очереди пузатый, свежий выпуск «Vogue». Порыв ветра от прибывающего поезда открыл журнал, заиграл в его страницах, и остановился, где - то посредине, и о чудо… с блестящих страниц на меня смотрело оно… мое идеальное, свадебное платье. Вернее смотрела Зоя Литвин, а платье было на ней, но мой взгляд был прикован только к платью)))).

            До свадьбы оставалось меньше месяца, церемония планировалась очень скромной с полным отсутствием  лимузинов и толпы родственников, половины которых не знаешь,  и я уже отчаялась найти подходящие платье. Вариантов было множество, но все время было что – то не то. Слишком длинное, слишком пышное… всегда было это «слишком» и тут случай все решил…
            Я  давно заметила, что «Господин случай» как - то не заметно вторгаясь в мою жизнь, переворачивает все верх тормашками и в результате происходит все именно так как  хочу, хотя частенько  сама не знаю чего хочу пока это «чего» не происходит)))
            Совершенно случайно подруга зарегистрировала меня на сайте знакомств, и так же случайно я познакомилась на нем с мужчиной, который в последствии стал тем самым единственным о котором я писала несколькими постами ранее))). До сих пор не могу поверить, что познакомилась с ним в интернете)))).
            Так же случайно было подано заявление в ЗАГС, вернее решение было принято  давно, и год я проходила с красивым кольцом  в стройных рядах невест, но все запланированные походы в «Альма-матер брака» почему - то постоянно срывались.
            И вот, когда все «страшное» (оказывается подача заявления о вступлении в брак дело хлопотное) осталось позади, счастливый случай подарил мне его…ПЛАТЬЕ.
            Теперь дело было «за малым», найти и купить!!! Моя белоснежная мечта была дизайнерской, творением молодого, очень талантливого, и уже признанного украинского дизайнера, Юлии Паскаль (PASKAL), оказалось, что в Киеве купить ее вещи практически не реально, и только я  собралась сильно расстроится, и даже разрыдаться, как опять вмешался случай. У нас с Юлией оказались общие знакомые. Пару звонков, мучительные часы ожидания, и вот, заветный телефон у меня в руках, набираю номер, пальцы не слушаются, гудок, еще один, и девичий голос с другого конца страны – «Здравствуйте!»
            Не могу передать свои ощущения!!!! Наверно меня поймет каждая девушка увлекающаяся модой, не одеждой, а именно Модой.
            Не каждый день приходится общаться с Кутюрье, я волновалась и сбивалась, пытаясь объяснить кто я и, что мне нужно, но добродушный голос Юлии как - то сразу успокоил, и к концу нашего разговора я стала счастливой заказчицей платья от кутюр))).
            Честно скажу Вам, что осознание того, что платье шьют именно для тебя, и по твоим меркам очень здорово поднимает настроение))).
            По прошествии двух недель я получила стильный, белый пакет с лаконичной надписью PASKAL, в котором лежало мое белоснежное чудо, и радуясь как ребенок перед рождественским подарком, прежде чем открыть пакет, я  сбегала помыть руки))).
            Отшумела радостным волнением свадьба, на безымянном пальце поблескивает кольцо, а на почетном месте в старинном шифоньере весит оно… мое первое платье от кутюр и по совместительству свадебное)))!!!







18 комментариев:

  1. Ева, нежно-белый пост обалденный, как и платье! Очень необычный крой. Я так понимаю, оно состоит из двух частей отдельных, верно?
    Как же мне нравятся короткие свадебные платья! Никаких тортов и рюшей))). Мы скоро празднуем годовщину, так что покажу потом свое, и тоже короткое :)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia спасиииибоооооо(улыбаюсь и краснею от похвалы так приятно))))!!!
      Там три части, топ, юбка и само платье одетое поверху. Оно меня еще и этим подкупило. Теперь у меня на фоне одного платья куча комплектов получается))). Сама не люблю все эти кринолины, декольте до пупка и кучи стразов. Жду с нетерпением твоих фото с праздника, думаю что будет что -то элегантно - романтичное и очень нежное))).

      Удалить
  2. Платье просто нет слов! Вы сделали правильный выбор. Соглашусь с Вами, что все эти рюши, кринолины, стразы надоели и неинтересны.
    У Вас замечательный блог!
    Спасибо за комментарий на моем)))

    sashashut.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Мне очень приятно что Вам понравилось! Заходите в гости)))!!!

      Удалить
  3. Ух, какое платье потрясающее!!! В моем представлении, вот так и должна выглядеть невеста! А то порой на свадьбе смотришь и сразу не можешь понять, где торт, а где невеста))

    http://marylyl.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно, что мое платье нравится не только мне)))!!!

      Удалить
  4. поздравляю вас)Очень красивое платье)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне очень приятно , что Вам понравилось.!!!

      Удалить
  5. Безумно красивое платье, но и еще очень интересный пост, интресный рассказ.Понравилось каким языком все это написано! Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам большое!!! Так приятно, что Вы оценили текст, это вдохновляет!! Спасибо , что читаете мою писанину))), для меня это очень важно!!!

      Удалить
  6. Вау! Крутое платье!! Люблю прозрачность)

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Оу. Случайно попала в Ваш блог.
    У меня тоже было короткое свадебное платье.

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего себе, совершенно точно могу сказать, что это самое что ни на есть оригинальное платье которое я когда-либо видела!!!!! Очень здорово!!!! Мои поздравления с этим замечательным событием, желаю море счастья и семейного благополучия)))

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так приятно читать такие теплые комментарии!! И в двойне приятно, что тебе понравилось платье!!! Я его обожаю!!! Периодически достаю из чехла и дефилирую по комнате))).

      Удалить
  9. невероятное платье!
    очень нравятся необычные силуэты!

    ОтветитьУдалить