Грустный праздник....или с Днем рожденья меня)))




     На седьмой день цветы увяли. Когда - то бархатные лепестки сморщились, будучи изначально нежно – розовыми, потемнели, и опали, усеяв мягким ковром вытертую поверхность старого, колченогого стола.
   Один лепесток перекочевал в нежные объятия  Булгаковской «Мастера и Маргариты». Пролежав там неделю, отдав остатки своей красоты пожелтевшим, зачитанным мною страницам, он превратится в хрупкое напоминание о том дне, когда цветы были подарены, о  дне моего  тридцатишестилетия.

   Все проходит… прошел день рождения… увяли цветы. Вложенный в тонкий конверт лепесток пополнит мою «копилку радостных моментов» хранящихся в коробке из-под моих первых шпилек, и через много лет напомнит  об этом дне.
   С каждым годом я все больше и больше не люблю этот праздник. Всегда ловлю себя на мысли, что жду в этот день чуда, а когда чудо не происходит, начинаю сильно расстраиваться))). Это ожидание родом из детства и, наверное, всегда будет со мной, как бы я не старалась не ждать.
   В детстве праздник радостен, подарки, друзья, клоун с шариками и все жизнь  впереди. А сейчас из зеркала на меня смотрит женщина, на лице которой отражается весь багаж знаний, груз опыта, и кладбище нереализованных идей, на которые не хватило сил, времени, или самого главного смелости. Смелости начать, попробовать, сделать первый шаг, тот самый, который самый трудный, и с которого все начинается.  
   Идеи без воплощения как не рожденные дети. О них всегда помнишь и их всегда жаль. Нет, я конечно же не старуха,  все еще красива, и 36 лет мне дашь с большой натяжкой, но в глазах появилась мудрость, а невесомая паутинка идущая от уголков глаз к вискам это не морщинки, а так, жизненный опыт))).
   Каждый год, в этот день я обещаю себе, что изменю обыденное течение времени, поломаю маршрут дом – работа - дом, сделаю, что - то безрассудное и сумасшедшее и  мне хочется верить, что в этом году я  сдержу наконец  данное себе обещание!!!










6 комментариев:

  1. Ева, с прошедшим Днем Рождения! Здорово, что изначально грустный пост заканчивается надеждой на перемены. Мы воспитаны поколением, которое держалось за стабильность, боялось значительных перемен и резких поворотов. Но только от нас самих зависит, как сложится наша жизнь. Я желаю, чтобы в Вашей жизни все случилось, и позитивные перемены впорхнули в Вашу жизнь! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Julia, спасибо Вам большое (если Вы не против то можно на ты)))! Вы так правы в том, что мы сами кузнецы своей жизни!!! Только я написала этот пост, как перемены начали потихоньку, на цыпочках входить в мою жизнь))! Не знаю, что сработало детонатором, то ли вера, то ли сила слова. Одна из перемен, таких нежных в белом платье, случилась пару дней назад, о ней будет следующий пост))). Спасибо, что читаете и пишите мне! Этот блог еще одна долгожданная перемена в моей жизни и для меня очень ценны Ваши письма!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ева, с удовольствием перейду на "ты")))). Мысли и слова материальны. Уже предвкушаю нежно-белый пост!!! И я так понимаю.... можно поздравить? ;))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да, да))), уже можно (я краснею)))). Уже почти неделю как можно)))). В голове столько мыслей, хочется красиво описать такое важное и очень скромное для меня событие. Оно получилось не такое ванильно - пышное как принято, но я надеюсь тебе понравится))).

    ОтветитьУдалить
  5. выглядите изумительно) Я тоже так хочу в 36! Стройная, изящная! Ну и Платье тоже красивое!

    http://koluirina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить