Фильм, фильм,фильм......

Дождь шел не переставая. Небо, затянутое в глухой, серый костюм, посылало живительную влагу на уставший от жары город. Поджав колени к подбородку, обложившись самым необходимым: пледом, печенюшками  и котом Мурчиком,  я проводила свой «киношный выходной».

Пару раз в месяц, устав от людей и «вечного столичного кипиша» я устраиваю себе такие разгрузочные дни. Тело практически не отрывается от дивана и траектория движения по квартире идет по сценарию 1 января  диван – холодильник - туалет – диван.
Полумрак  в квартире, моя мужская половинка отправилась по своим «страшно – важным»  мужским делам и компанию мне составляет только кот, удобно устроившийся на моей коленке, похоже, что легкая дробь дождя расслабила и его.
Мой «серебристый,  яблочный малыш»  водружается на подставку из учебника по «Академическому рисунку» и погружает меня в волшебный мир кино.
Хочу  Вам признаться – я киноман)))). Звучит почти как наркоман и в принципе так оно и есть. Если  не могу долго найти фильм, который «цепляет» с первого кадра,  меня начинает ломать.  И только когда поиски увенчиваются успехом я кайфую))).
       В последнее время копилка фильмов пополняется только «французской валютой».
       Есть какой - то непередаваемый шарм во французских фильмах. Несмотря на то, что это либо комедии, либо трагедии все просмотренные фильмы по-детски меня восхищают.
       Впечатлений и эмоций накопилось столько, что я решила поделиться ими с Вами. Возможно какой - нибудь  кино наркоман вроде меня получит очередную дозу кино кайфа.  И впредь на этих страницах будут появляться мои скромные обзоры «кино  наркотиков».


Итак, эмоция первая: «Элиза».



         Фильм довольно старый. Первый раз посмотрела его лет в 17 и посей день он в списке любимых. Когда Элизе было три года, ее мать застрелилась, так как бабушка с дедушкой отказались принять их, выставив на улицу.  Лет в 15, став потрясающей красавицей и незаурядным человеком, вместе с подругой Элиза сбегает из приюта. Врожденный авантюризм помогает девушке выживать на улице. Случайно узнав о своем отце, она отправляется к нему с желанием отомстить. Роль отца сыграл молодой Депардье, на мой взгляд это его лучшая роль хотя и очень маленькая


Эмоция вторая: «Любовь без пересадок» .



       Легкая, отдыхающая комедия  о любви. Красивая, смешная история пары бывших любовников, которым чтобы понять, что они нужны друг другу, нужно было встретится в самолете и провести вместе семь часов перелета.




Эмоция третья:  «1+1 Неприкасаемые».
 


        На мой взгляд, это самая добрая и трогательная комедия в мире. В ней есть все. И наивность и трогательные до слез моменты. А дружба двух совершенно разных людей вызывает восхищение.




Эмоция четвертая: «Случайный роман».



        На этот фильм я наткнулась случайно))). В главной роли снялась Одри Тоту.  Мне не очень нравится эта актриса и, начав смотреть фильм, я ожидала, что он мне не понравится. Но буквально через пять минут уже не смогла оторваться.  Желание делать добро, когда тебя не просят, часто приводит владелицу салона красоты Эмили к пикантным ситуациям. Для того, чтобы вернуть желание жить своей матери, она пишет ей письмо якобы от поклонника. И все бы хорошо, но ожившая и встряхнувшаяся мама желает познакомиться со своим визави.  На то, как героиня будет выкручиваться из сложившейся ситуации стоит посмотреть)))).




Эмоция пятая: «Девушка на мосту».





     Странный и очень чувственный фильм. Снятый в черно - белом цвете он просто завораживает.
     История о необычной любви двух одиноких людей. Первые минут семь непонятны и слегка затянуты, но когда они проходят оторваться от просмотра просто невозможно. Что - то подобное я испытывала, когда в первый раз посмотрела «Догвилль». Здесь  нет признаний, нет поцелуев и постельных сцен. Но  все полтора часа фильма тебя не покидает мысль о том,  что это и есть та настоящая любовь. Сейчас, когда кино давно перестало быть искусством,  переполненные спецэффектами ленты уже утомили, а вот такие филигранно снятые фильмы лично у меня вызывают просто восторг.




 Эмоция шестая: «Как жениться и остаться холостым».



       Веселая комедия об успешном холостяке,  чья холостяцкая жизнь отягощена матерью и пятью сестрами, желающими его женить.  Чтобы избежать женитьбы герой придумывает аферу  с якобы его девушкой. Фильм легкий и смешной и как все французское изящен. В главной роли Шарлота Генсбур.  Меня всегда вдохновляет эта актриса, не особо красивая, но безумно стильная и очень талантливая. Такое ощущение, что в этой ленте  она даже не играла, а была просто сама собой.




 Ну и на десерт фильм всех времен и народов «Дневная красавица».



       К этому фильму можно применить много слов. Фильм – восторг, фильм – легенда, фильм - икона стиля, фильм – абсурд. Снятый 46 лет назад он до сих пор восхищает, захватывает и приковывает к экрану. За время просмотра, отношение к фильму постоянно меняется. Недоумение сменяется интересом, интерес  скукой, а когда вникаешь в смысл, тебя переполняет восторг. Отдельный интерес вызывают костюмы. Созданные Ив Сен – Лораном они гениальны.  Абсолютно все платья можно носить и сейчас оставаясь при этом современной, а ведь прошло почти  полвека.
Оценивать его просто бессмысленно! Шедевр есть шедевр!



 








 Приятного просмотра!
 А Вам какие фильмы нравятся?


4 комментария:

  1. Хорошая подборка :). Я сама без ума от французского кино. Умеют же они делать и комедии очаровательные и драмы настолько проникновенные, что потом отходишь еще пару дней. Самые-самые мои из этого списка: "Неприкасаемые" и "Девушка на мосту".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Меня эти фильмы тоже поразили! Долго ходила под впечатлением.

      Удалить
  2. Любовь без пересадок не оставила и меня равнодушной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами))) замечательная, легкая комедия)))!!

      Удалить