Образ дня.



        
      Бывают дни, когда вроде бы все хорошо, жизнь идет своим ходом,  проблем особых нет, а за окном такой теплый немножко дождливый  день…
     Все хорошо, все в порядке,  нужно улыбаться и наслаждаться жизнью, но почему – то неспокойно на душе, и ты чувствуешь, как твой личный, внутренний демон поднимает голову пытаясь посеять в твоей душе сомнения и грусть. И тогда начинается битва…


     В такие дни ты стараешься уйти от людей, побыть наедине с собой.
Медленно бредя по парковым аллеям, ты слушаешь пенье птиц, угадываешь мелодию в шелесте листьев, и  еле уловимой ряби на зеркальной поверхности озера. Ветер играет мокрыми листьями, закручивая их в легком танце, порывисто поднимая и мягко опуская  на мокрый асфальт.
    Постепенно приходит умиротворение, и ты замечаешь краски мира, которые в обычной суете большого города остаются скрытыми и незамеченными. В обычный день они невидимы. Но не сегодня…


     Сегодня, тебе видна красота убаюканных дождем деревьев. И капли дождя на примятой траве кажутся маленькими, упавшими с неба звездами. А воздух такой звенящий, что тишина отдает легким эхом хрустального перезвона тысячи маленьких колокольчиков.
     Золото церковных куполов уходящих в небо, слепит тебе глаза.
И во взгляде бродячей собаки видна мудрость и вся правда жизни.
Повстречав в парке мегаполиса обычную козу, ты удивишься, и попытаешься ее погладить ))).





А старая, заброшенная голубятня возвратит  обратно в детство.


     Ты закроешь глаза, и увидишь себя маленькой девочкой, с разбитыми коленками, гоняющей голубей точно с такой же голубятни.
На твоем уже взрослом  лице появится детская, слегка глуповатая улыбка ))).
И ты поймешь, как красив этот мир!!!


18 комментариев:

  1. Как точно подмечено.. мое состояние сейчас в стадии "побыть наедине с собой" и в прямом и в переносном смысле причем.. надеюсь выйти с позитивом))

    http://elationofcreation.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно с позитивом)). Мне зачастую чтобы стать счастливее достаточно просто побыть наедине с собой.

      Удалить
  2. как красиво Вы пишите...и фотографии чудесные.
    http://tanyakotish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно атмосферно, Жень! Захотелось в одиночестве побродить по Москве, вот только дождь город заливает(((. Я в прошлом году у нас в одном из парков тоже видел коз, забавное зрелище в рамках столицы)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооооо))))). Так приятно!))) У нас тоже дожди, причем практически без перерыва . У меня типичного городского жителя вид коз, и всяких деревенских животных вообще вызывает улыбку умиления и интереса, а в центральном парке большого города это почти как присутствие жирафа в помещении)))

      Удалить
  4. Ох, какие красивые фотографии, я просто в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии отличные, образ очень сбалансированный, а какое пальто! я просто влюблена!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие фотографии! У меня тоже бывают такие дни, когда хочется побыть наедине:)

    xoxo
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  7. попала на твой блог случайно, в состоянии абсолютного нежелания жить дальше... спасибо, вернула меня обратно. Буду читать, смотреть и радоваться! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что чем - то смогла тебе помочь!!!!. Жить нужно, в любом случае как бы нибыло трудно, даже если кажется, что дальше невозможно, нет сил и опускаются руки... Все проходит, поверь мне, я знаю!!! Все всегда заканчивается хорошо! А если, что - то плохо то - это еще не конец))))

      Удалить