Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…)))




     Воздух недвижим, прозрачен и звенящ.  Деревья уснули обнаженными, как – бы скинув все лишнее с ветвистых тел своих. Дома стали ниже, и мне кажется, что в хрустальной тишине я слышу спокойное дыхание лепных чудовищ и химер,  живущих на их стенах. А каменные птицы счастья, тихоньким шепотом переговариваются между собой...

   Окутанный легкой дымкой Город готовится к зиме. Она где – то не далеко… где – то совсем рядом…
    Первые вестники ее уже пролетели белыми мухами по улицам Города, укрыв их серебреным блеском и исчезнув без следа.
Ночи становятся длиннее, мои прогулки  короче, а чувство того , что магия покинула Город приходит все чаще.
     Но стоит завернуть за угол, и ты понимаешь, сказка не окончена, она только начинается!!!
    Город, в котором на деревьях живут сапоги - скороходы, а двух влюбленных манекенов зовут Ромео и Джульетта по прежнему хранит чудеса… он просто сделал паузу перед началом новой сказки ))).









P.S. Иногда мне кажется, что мой кот  внук того самого Бегемота))). Я абсолютна уверена, что он знает какую - то очень важную сказку, которую расскажет когда придет время))). А как же иначе, ведь кота мне подкинул Город при весьма странных обстоятельствах)))  и я обязательно расскажу Вам  эту волшебную историю.....))).




20 комментариев:

  1. очень жду истории про кота)
    чудесные атмосферные кадры.спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ольга))) так приятно, что понравились!!!)). Кот это просто чудо какое - то, у меня всю жизнь животные но такого еще не было))). Обязательно расскажу историю его появления в моем доме))).

      Удалить
  2. А у меня тоже черный кот, но характер у него совсем не по Булгакову) Этот момент разделяющий осень и зиму на самом деле потрясающе трогателен и одновременно очень печален, и каждый раз все происходит просто в одночасье. Пока еще и в моем городе нет снега, но я точно знаю, что проснувшись в одно прекрасное утро за окном все будет белым бело.
    Мне очень нравится как чудесно, приятно и ярко ты пишешь. Зачиталась) И снимки рассматриваю каждый раз с превеликим удовольствием. Киев так красив и интересен, возможно мне удастся когда-нибудь побывать в этом городе.
    Позволь спросить, а как тебе самой больше нравится что бы к тебе обращались, Евгения, или же все таки Ева?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за такой теплый отзыв!!!!!. Ты знаешь, я даже не задумывалась как мне больше нравится))) как меня только не называют))), лучшая подруга зовет Джексон ))) бабуля называла Генечка)). В детстве я вообще свое имя ненавидела, мне казалось , что лучше быть просто Таней)). А сейчас да, наверно Евгения больше всего нравится))).

      Удалить
    2. Ох, а я не люблю когда меня называют Шурой, очень уж мне это не нравиться) А Евгения очень красивое имя)

      Удалить
    3. Спасибо Саша! Александра тоже красивое имя))) я кстати по отчестве Александровна)))).

      Удалить
  3. Вы так поэтично пишите!!! Мне очень понравилось и сразу снега захотелось))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!)). Да, снега уже хочется, слишком серо все вокруг))).

      Удалить
  4. Я тоже живу в Киеве, но даже не знала о существовании этих птиц))). скажите , а где они находятся? и манекены тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Птицы живут во дворе по улице Лютеранской 6, а манекены на крыше магазина на Заньковецкой. Я сама их случайно увидела)))

      Удалить
  5. Какая чудная атмосфера царит в твоем блоге. Черный кот - белые мухи, черное пальто - белая рубашка. Но все это такое атмосферное! Красота!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!!!))) Я как - то сама не заметила как в блоге пошел упор на магию))). Вокруг ее так много, в цветах, животных, в жизни!!!

      Удалить
  6. У вас всегда такие красивые тексты) Чудесное пальто, вам очень идет)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!! Для меня очень важно когда текст нравится читателям. а пальто - это мое творение))) долго с ним возилась, а сейчас оно любимое))).

      Удалить
  7. Алисса, спасибо тебе)))). Мне у тебя тоже нравится бывать!!!!. Я попробую всерьез))) хотя не уверена , что получится))) , вернее не уверена, что моя писанина будет интересна широкому кругу. А храбрости мне действительно не хватает, хоть к Гудвину иди))))) я в какой - то мере тоже лев по гороскопу, прям как в сказке)).

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный пост! вы потрясающе выглядите)))
    Отличные фото)
    <3
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely photos,
    great coat!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ОтветитьУдалить