Глазами очевидца.....


      Снег идет не переставая, засыпая и без того измученный город. Узорчатые, будто  бы вырезанные из тонкой бумаги снежинки, тихо опускаются на сваленные в уродливую кучу, вырванные с корнем скамейки, перевернутые мусорные баки, и куски арматуры еще неделю назад исполнявшие какую – то только им известную функцию.
        Две снежинки летят синхронно. Одна, легко и не заметно опускается на плечо, обтянутое желто – голубой тканью, вторая, белой запятой приклеивается к черному бронежилету курсанта. Посланные одним небом, они оказываются по разные стороны баррикад, разделивших город и людей.
    «Революция» или «погром»  - оба слова  лично для меня становятся синонимами  слова «неизвестность». Сотни тысяч людей на улицах, миллионы глаз, город стал желто – голубым с вкраплениями красно – черного.
     Как так случилось, что страной «правит» ограниченный зек распродающий ее по частям, как старый еврей  в лавке старьевщика ,тому кто больше даст!!!!??? Где были наши глаза, когда мы своими руками посадили этого монстра на «трон»!!?? Измученные люди поверили обещаниям уголовника, устав от правления «пчеловода».
     Можно долго спорить о политике, с пеной у рта доказывать, что нужно идти с Европой, или наоборот оставаться с Россией.   Большинство простых людей понятия не имеют ни о том, ни о другом. Два гиганта бьются за Украину думая только о своих интересах, сбрасывая со счетов судьбы простых людей живущих в ней.  Я не хочу говорить о политике, я хочу чтобы Вы увидели эту страну моими глазами.
    Когда – то,  мои русские прадедушки пришли в эту гостеприимную страну. Один - саратовский крестьянин делал революцию, другой -  русский дворянин бежал от нее. Для меня, их правнучки, Украина стала родиной. Благословенный, плодородный, любимый мною край… рвется сердце от вида изнасилованной страны…
    Политика не бывает честной, и у каждой медали есть две стороны.  Я верю в то, что придет время и у руля  страны станет человек, который поднимет ее с колен, обернет благом огромный потенциал этой земли, и возможно то, что происходит сейчас, станет началом…

    А пока я шепчу: « Боже, храни Украину, дай сил, вразуми, удержи от крови!!!!»


 


21 комментарий:

  1. Ева, очень переживаю эту ситуацию. Хочется верить в лучшее...

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Вера - это наверное единственное, что осталось у людей.

      Удалить
  2. я верю,что все будет хорошо! да,сейчас непростая ситуация в Украине, и всем политикам плевать на людей.мы все для них как расходный материал.но пока есть люди,которые искренне любят свою Родину и действительно не равнодушны к ее судьбе, есть вера и надежда,что все будет хорошо! я тоже очень переживаю за судьбу России... но я верю,что, ни смотрю не на что, все будет хорошо,и в России,и в Украине))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!!! Иногда мне кажется, что честных, переживающих за людей политиков уже нет и никогда не будет. История и судьбы русских и украинцев настолько переплелись, и мне противна позиция тех кто пытается натравливать нас друг на друга. Я русская, мой сын украинец, моя сестра живет в Москве и я хочу чтоб нашелся такой политик который бы сплотил наши государства , вместе славяне сила!!

      Удалить
    2. именно!нельзя разъединять народы,которые всегда были вместе!да что там,Русь-то по сути и пошла от Киева.мы один народ:)
      у тебя есть сын?ого!а я и не знала даже.как здорово!))

      Удалить
    3. Да есть))) зовут Никита, ему 16 лет довольно своевольный юноша)))).

      Удалить
    4. Сыну 16 лет???? Нет я не верю. Честно, не верю) Ты выглядишь еще как девочка, вот это да.. как-нибудь раскрой секрет своей красоты и свежести))

      Удалить
    5. Спасибо Сашенька огромное))). Сын большой да и мне будет 37 скоро))). Секрета особенного нет, наверное генетика хорошая))). У меня в семье все женщины долго молодые. Но если совсем честно то в этом году начала колоть гилауронку в кожу)) вот в принципе и все))) ну и мяса животных стараюсь не есть))). Еще бы курить бросить)))

      Удалить
    6. Замечательный возраст, когда и красота и жизненный опыт, все при тебе) Хотя, честно признаться, я бы ни за что не подумала, что тебе больше 25-30. Так держать!!!

      Удалить
    7. ты меня поразила!!!ты шикарная женщина,без преувеличения!!!!молодец!! я реально думала,что ты меня моложе (мне 29) или такого же возраста...а может ты просто ведьма?та,что летает на Лысую гору в Вальпургиеву ночь?в этом и есть секрет красоты и вечной молодости?хахахаха)) а если серьезно,то ты прекрасна.

      Удалить
    8. Оля, спасибоооо огромноеее)))!! Так приятно, что прям словами не передать.Как говорил Гоголь "..в Киеве все бабы ведьмы.."))), хотя я уверена, что все женщины хоть чу-чуть но ведьмы))).

      Удалить
  3. Алисса, я до сих событий тоже не особо разбиралась в политике))). Натура у меня любознательная, на все всегда свое мнение)) за последние две недели штурму всевозможные источники информации я стала практически экспертом))). Страшно, когда брат на брата, толпы людей на улицах. Вставая утром я не знаю, что услышу в новостях и увижу на улицах. Иногда мне кажется, что это какой - то страшный сон который никогда не закончится. Страну втянули в затяжное противостояние и с каждым днем узел затягивается сильнее. Спасибо тебе за отзыв, и за комплимент тоже))).

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, так было из покон веков, простой народ как всегда страдает от этих политических игр, зачастую таких жестоких и лицемерных. Где правда, где истина, кто знает? Ответы на эти вопросы не доступна таким простым смертным как мы, нас искусственно откармливают ложью, искажая не только отдельные факты, но и историю в целом. Спорить о политике бесполезно, ибо мы ничего не понимаем в этом, а то что вещает радио и телевидение далеко не подлинно. Остается только верить, что все благополучно разрешиться, и жертв этого хаоса будет как можно меньше!
    Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна с тобой!!!Так сложилось, что я работаю в центральной части Киева. С одной стороны Майдан с баррикадами, с другой Правительственный квартал. Каждый день хожу на работу и не знаю что увижу. Недалеко от моего салона построили баррикаду из мешков и кольев смотрящих в небо. Дай бог, чтобы все прошло без крови и те кто должны заботятся о людях наконец вспомнят о своем долге!. Спасибо Саша, я постараюсь себя беречь хотя с моим характером )))если будет драка, мимо пройти не смогу!

      Удалить
    2. Ох, я такая же. Вечно ищу правду и справедливость, но все таки в драку лучше не лезть) Как у вас обстановка сейчас?

      Удалить
    3. Сейчас уже спокойнее, или просто я привыкла уже))). Люди живут в палатках, вечерами после работы выходят семьями и стоят на майдане. на самлм деле там в этом городке очень хорошая энергетика, улыбаются, держат территорию в порядке, всех кто подходят угощают разной едой)) поют, рисуют))). Так конечно продолжатся не может дальше, но в стране ввели мораторий на силовой разгон демонстрация и я очень надеюсь , что все закончится миром.

      Удалить
    4. Рада слышать, скорей бы уже разрешилась эта ситуация с Евросоюзом, митингами и демонстрациями. Все таки обычные граждане не должны страдать от этих политических интриг.

      Удалить
  5. Надеюсь, все обойдется! новости с Украины пугают. Пусть это не коснется простых людей. Хотя это наверно нереально. Надо непременно верить в хорошее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Поначалу, действительно было страшно. Но человек наверное ко всему привыкает, вот и мы киевляне привыкли жить на баррикадах)).

      Удалить
  6. Мы живем в Казахстане, но каждый день смотрим происходящее в Киеве. Хотели в феврале приехать в Украину, прокатиться по городам - Киеву, Одессе, Львову. Сейчас думаем, что хорошо, что не купили..... Но я за дружбу. Не подчинение, не войну, а за мир. И дай бог, чтобы закончились силы и деньги, у тех, кто поддерживает то, что сейчас происходит. Что же до правительства - мне кажется народ редко бывает доволен им....Хотя я многого просто не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!!. Приезжайте к нам весной))), в мае Киев особенно красив, каштаны цветут, купола церквей отливают золотом))) надеюсь , что к этому времени все решится.

      Удалить