С новым годом...или итоги, цели, достижения...))))




      Отшумел, отгулял Новый год!!!   Утро первого дня тихое, сероватое, усыпанное прошлогодним конфетти, легким отблеском напоминает о прошедшем празднике.
      Неугомонный, черный кот, в игривом прыжке сбивает разноцветные шары с моей елки, и жалобно мяучит запутавшись в серебристой мишуре.
     Первая неделя нового года время подводить итоги,  строить новые планы…. оказывается,  что планов пока нет, вернее они незаметными отрывками мыслей кружат в моей голове, и никак не хотят выстраиваться в четкие, стройные ряды желаний ))).   А итоги прошедшего года,  не особо и значимы, хотя все зависит от того под каким углом смотреть ))).
    Я не спасла  мир,  не побывала в большом путешествии, не написала книгу и еще много всяких не …..
Мои достижения скромны, но для меня невероятно значимы!
    Прошедший год принес мне свадьбу))), я вышла замуж (кто пропусти прочесть можно здесь) и поверьте, после первого, 13 летнего, неудавшегося брака, мне взрослой, опытной тетке, было довольно трудно решится и захотеть попытаться снова…
    Так же трудно было решится выйти из читательских кустов, и начать вести этот мой  маленький, не особо затейливый блог. И я даже помыслить не могла, что его будут читать, и более того, он будет нравится ))).
    Благодаря ему, я познакомилась с чудесными девочками и это наверное главное мое достижение))!!!
    Новый год принесет новые цели, знакомства, события и новые мечты.

   Пусть все желания сбудутся, а цели достигнутся, с наступившим Новым годом Вас!!!!

17 комментариев:

  1. и все-таки,ты чудесно пишешь! Женя, пусть этот год будет полон добра и сказочно доброго волшебства!пусть все сбудется и исполнится! и ты такая красавица,что глаз не отвести! муж,должно быть, счастливчик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо огромное, и за теплые слова и вообще за все теплые комментарии. А комплимент от красивой женщины вдвойне приятен)))

      Удалить
  2. Может мир Вы и не спасли, зато странички Вашего блога помогаю, поднимают настроение и вдохновляют. А книга я думаю впереди))).

    ОтветитьУдалить
  3. Свадьба- это тааак чудесно!!!!Я думаю одного этого события хватит на всеее годовые достижения,так важно любить и быть любимой, ведь от этого становишься невероятно счастливой! Сама писала когда новогодний пост поняла, что знакомство с любимым было самым значимым событием года)))

    Хорошего вам года, теплого, семейного и легкого!!!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Пусть и у Вас будет счастливым и добрым этот год!!)))

      Удалить
  4. С новым годом, Евгения! Пусть он будет еще лучше чем прежний, принесет много радости, света и запоминающихся моментов)
    Замечательный снимок, такая нарядная елка и ты просто восхитительно выглядишь, никогда больше не смей называть себя "теткой". Слышишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышу))). Спасибо Сашенька!!!! Я тоже хочу пожелать тебе всего самого лучшего в этом году. Исполнения желаний, любви и много счастья!!!

      Удалить
  5. Женя, фотка клевая! Нет! Ты на ней офигенная!!!)))) С Новым Годом тебя! Очень рада, что однажды ты заглянула в мой блог, стала первым подписчиком и прочно вошла в мою жизнь! Такие глубокие и искренние люди, к сожалению, встречаются не часто. Я от всей души желаю тебе, чтобы 2014 год принес множество счастливых моментов, огромное количество источников вдохновения и поводов радовать нас, твоих читателей, замечательными текстами! Обнимаю!!! :-)*
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо оогрооомное!!!))). Скажу тебе, что ты ведь у меня тоже первая)))). Первая подписчица и первый комментарий тоже твой))). Я очень рада, что познакомилась с тобой . Как человеку "который ищет", я желаю тебе в этом году найти))), быть счастливой , успешной и здоровой!!!! Я тоже обнимаю тебя, хоть ты и далеко))).

      Удалить
  6. Всего самого наилучшего в новом году, море вдохновения и творческих идей! :) Пусть удача никогда тебя не покидает! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!!!))) С Новым годом тебя!! Счастья, исполнения желаний, и много много любви!!!))))

      Удалить
  7. beautiful photo! happy New Year!:*) following you now please follow me back:*)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая вы милая! Я рада, что познакомилась с вами!!!! Хорошего года, пусть он пройдет только с самыми светлыми мыслями!!!

    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Со мной можно на ты))). С прошедшими праздниками!!!))))Я тоже рада нашему знакомству!!!

      Удалить