Остановите войну!!!!!!!!




    
Я перестала, спать… я не могу писать… шутить  и мне кажется  никогда не смогу радостно и беззаботно смеяться.. 
перестала заходить в инстаграм, потому, что в моей голове не укладывается, как украинские блогеры , сейчас , могут постить туфли, сумки и еду…
Тревожная дрема  на пару часов – это все на что сейчас способен мой организм.
Может ли изменится жизнь за три дня?  - Может!!!!
Украина на пороге войны! Войны с кем?!  С сестрой,  с самой близкой …. С Россией?
 Я сплю, ущипните меня….. ударьте…. разбудите!!!!!!!  Я не могу это осмыслить, принять и понять.
Абсурдность ситуации повергает меня в шок! Просмотр российских каналов  в ужас!!
Немцы – уговаривают Россию не воевать с Украиной!!!!!  Мир сошел с ума!!
     Люди, опомнитесь, бог дал нам разум, давайте воспользуемся им. Какая война? Ради чего? Ради имперских замашек  конкретного человека, поступки которого откровенно безумны,  а заявления сделанные в прессе, откровенно циничны и не соответствуют действительности? Ради  сбежавшего  от правосудия президента – вора опозорившегося на весь мир своими поступками и выступлениями, виновного в массовой гибели людей?
    Я всю жизнь живу в Украине, говорю на русском языке и никогда не чувствовала какого- то не такого к себе отношения и не слышала ни о каких "убитых и униженных" русских только за то, что они говорят на русском. Это бред и спекуляция!
     Я не могу понять, почему англичане, французы, молдаване и русские любящие свою страну – патриоты, а украинцы любящие свою – бендеровецы? Объясните мне, кто они эти пресловутые бендеровцы  которые в Киеве чуть ли не «едят бедных русских» если верить российским  сми? Почему украинец , в Украине, говорящий на украинском, уже априори бендеровец ?  А желание людей иметь справедливую, а не воровскую власть – это фашизм?
 Любую информацию можно вывернуть на изнанку и даже рыбий жир можно представить медом в «правильной» подаче.
    Плевал господин Путин на украинских русских,   не об их интересах он беспокоится, иначе пошел бы «спасать» те миллионы русских живущих по всему миру .Просто красивая невольница вдруг захотела стать свободной!!! Стоят ли тысячи жертв ее кандалов? Украинцы будут драться за свою землю до последнего, а за что будут гибнуть россияне?
    Столько судеб, переплетено, столько поколений и  семей перемешано,  в моих жилах течет такая же славянская кровь , мы с тобой одной крови ты и я!!!! Только  я в Киеве, а ты в Москве, неужели мы будем "грызть" друг друга в угоду кровавым политикам?!

P.S.   Я русская, мой любимый писатель Достоевский, все русские кого я знаю образованные и порядочные люди, я  безответно люблю Украину-  страну в которой родилась и выросла, и хочу чтобы эта странна была сильной и независимой – если это значит быть бендеровцем и фашистом тогда  - Да,  я фашистка, как и все люди в мире любящие страну в которой живут!!!!!!


13 комментариев:

  1. Женя,то,что происходит просто ужасно!я не верю ни каким каналам и сми,потому что везде вранье.но точно знаю,что почти никто из русских не желает зла Украине и ее народу.более того,все беспокоятся за ее судьбу.никто не хочет войны.но тот негатив,который сейчас выплеснулся на русских просто ужасает. мне пришлось удалить из "друзей" вконтакте почти всех украинцев.потому что они размещать стали статусы типа "сдохните русские!", "русские твари,зря их не убили немцы" и т.д .я в ужасе!!!за что????почему народ,всегда называвший себя братским,стал из-за очевидных игр политиков так ненавидеть нас??почему те,кто вчера улыбался тебе,сейчас проклинает?только из-за того,что мы русски?а вы спросили - хотим ли мы этой войны?нет,не хотим! нам,простому русскому народу она не нужна и противна. я очень надеюсь,Женя,что у тебя нет ненависти к России и ее народу.все мы хотим мира и благополучия для Украины...очень грустно...терпения и мудрости вам и нам. и Божьей помощи...но я уверена,что войны не будет.не может этого быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как я тебя понимаю!!!!! Многие украинцы сейчас в похожей ситуации. Но поверь большинство четко отделяют Путина от россиян!!!! Мои знакомые и мое окружение в России и Украине слава богу понимают, что два народа стравливаются силой! У меня нет и не может быть ненависти к России!! Там мои корни, я люблю русскую культуру и прекрасно понимаю, что большинство из них понятия не имеет о том , что происходит на Украине. У нас ведь не закрыты российские телеканалы, мы можем смотреть их и сравнивать как подается информации. Объем лжи просто ужасает!!!!У россиян такой возможности нет. Поэтому объективно оценивать они не могут, и это не их вина. Я верю, надеюсь, прошу бога и надеюсь, что у безумца хватит ума остановить безумие. Не обижайся на людей, постарайся понять их , они напуганы у всех есть мужья, отцы, у нас в военкоматы очереди стоят из добровольцев. Как в страшном фильме!!!!

      Удалить
  2. Помоему Путин ни разу не говорил о войне с Украиной, напротив он открыто заявляет, что войны не будет. И опять же нам четко дают понять, что совершенно не каждый украинец настроен негативно по отношению к русским, а только определенные личности. Все таки мне кажется слишком уж клеймить российское телевидение не стоит. И речь здесь вообще не идет об ограничении свободы Украины, мы всеми руками за, чтобы вы освободились от не угодных политиков и ситуация в стране наладилась, на сколько я могу судить из того что я вижу по тв. Но на сколько я понимаю России нужны гарантии того, что на территории Украины не будут размещены ракетные установки Нато, конечно это будет прямая угроза безопасности России. Вообщем все это очень страшно, с какой стороны не посмотреть. Я бы не стала называть Путина безумцем, все его рассуждения на эту тему довольно здравые и логичные, и он напротив призывает к урегулированию ситуации законным путем. Вообщем я не претендую на объективность, это лишь мое мнение. Я в любом случае за мир, все эти разговоры о войне ужасают. Тогда уж точно никому ничего хорошего ждать не придется. Да и вообще ведется настоящая информационная война, вам говорят одно, нам другое, в США третье. Кто прав, кто здесь может претендовать на объективность?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо за то что поддерживаешь мир! Я уважаю твое мнение, но позволю себе не согласится с ним. Поскольку имею доступ к информации прямо от друзей из Крыма, от сыновей моих подруг заблокированных уже три дня в частях Украинских войск русскими солдатами. (от которых Путин уже открестился), к Украинским телеканалам и к Российским тоже. Поэтому могу оценивать объективно. То, что Путин не говорит о войне на прямую ни чего не значит(он никогда не был человеком слова и чести). О намерениях говорят поступки и в том числе мандат выданный ему Советом федераций России. Ну это все политика и обсуждать ее можно толко тогда когда оба оппонента владеют полной информацией. Но нужно отдать должное информационная война в этом случае работает на сто процентов. дай бог чтобы все решилось мирным путем и люди помнили, что худой мир лучше доброй ссоры тем более между Россией и Украиной!

      Удалить
    2. Ох, Женя, поверь, у моих коллег на работе тоже родственники в Крыму, много знакомых у нас там, все они подтвердили информацию, которую мы видим в СМИ. Поэтому, мне кажется здесь никто не может быть совершенно объективен. Нельзя всех к одному знаменателю. Я даже не хочу спорить на эту тему, политика слишком сложна наука, мне кажется время только покажет кто прав, кто виноват. Главное что бы наши народы не разругались окончательно и мир был восстановлен. Путин обещает, что войны не будет и мы ему верим, все таки я считаю, что в России достойного политика, способного занять его место просто пока нет.
      И еще, я просматривала страницы многих украинцев, и что меня поражает так это обилие гадостей, проклятий и негатива в сторону русских, украинцы сами же заставляют нас поверить в то, что ненавидят нас и наш язык. Заметь, не Путин, не СМИ. А именно украинские ребята, как будто только и ждали повода. Поэтому в травлю российского населения вериться больше чем легко.

      Удалить
    3. Вообщем остается только молится и верить в лучшее. Сил уже нет, все мы переживаем эту ситуацию очень болезненно и несомненно всем и каждому хочется что бы все благополучно разрешилось.

      Удалить
    4. Да сил уже никаких нет! Постоянное напряжение мешает жить, работать, нормально общаться! Не хочу войны!! Никакой, не информационной, ни холодной ни тем более кровавой! Прости, но Путину я не верю! Я верю в людей в нас простых людей и в здравый смысл и уважение друг к другу!!!

      Удалить
    5. Женечка, поздравляю с праздником 8 Марта, с праздником весны! Пусть все будет хорошо!!!

      Удалить
    6. Спасибо большое тебе!!! Сашенька, я тоже поздравляю тебя, желаю всего самого лучшего, здоровья, счастья и мира!!! Пусть все у всех будет хорошо!!!!

      Удалить
  3. Я смотрела сегодня выступления господина Путина. Я согласна с Вами - это безумный человек без чести!! Как можно так врать??? Разве уважающий себя политик скажет "Если мы введем войска в Украину, то будем стоять за спинами их женщин и детей. Пусть они попробуют в них стрелять" Это ужасно! Дай бог Украине и России жизни в мире, люди невиноваты в том, что их лидеры о них не думают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже видела эту пресс-конференцию. Сначала подумала, что ослышалась. Нашла запись в интернете пересмотрела, нет не ошиблась. Эта фраза действительно прозвучала в эфире. Она уже облетела весь мир. Ну что ж, перспектива у "спасаемых русских" не завидна. Но тем лучше, теперь об этом знает весь мир из уст самого Владимира Владимировича . Помнится мне уже были армии шедшие за спинами женщин и детей!

      Удалить
  4. Женя, привет! Такие разные новости об одном и том же на каждом канале, но какая-бы ни была правда, главное, чтобы не было войны. И несмотря на то, что информационная уже началась, очень хотелось бы, чтобы решалось все на верхнем уровне , не доходило до простых людей.
    С праздником, и пусть эта жуткая зима закончится у вас быстрее!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!) Спасибо Катюша большое!!! И тебя с праздником, всего самого лучшего и большого, синего, мирного неба нам всем!!!!! Надеюсь и молюсь!!

      Удалить