Непродолжительный фильм приятной наружности без вредных привычек желает познакомиться. Коротко о себе...)))

        Я всегда любила длинные фильмы и толстые книги. Когда история интересная, ты  погружаешься в нее из нутрии, растворяешься в людях и событиях происходящих в другой, не твоей реальности. Все остальное, проблемы, жизнь, как – бы уходят на второй план, и  три часа фильма или 700 страниц книги ты живешь совсем другой жизнью.
Но не зря бабуля мне говорила, что с возрастом все меняется. Как всегда, мудрая женщина оказалась права…

Одной из таких «возрастных перемен» для меня стало  изменившееся  отношение к короткометражному кино. Есть, что-то волшебное в том, как пятиминутный ролик, в котором нет даже текста, может так затронуть душу, передать чью – то боль, растрогать или просто рассмешить.
Я расскажу Вам о трех фильмах, которые стали моими любимыми.  Сходите по ссылкам под фото, и вполне возможно и Вы станете поклонником этого жанра.

№ 1. Requiem 2019
Фильм известного актера Рутгера Хауэра и Sil van der Woerd. Очень красивая картина привлекающая внимание к проблеме истребления синих китов. Вызывает очень сильные эмоции.



№2. CatPeople — «Love Battle»
Трогательная история любви не сыгранная, а рассказанная танцем. Меня очень впечатлила и растрогала постановка.
http://kothvosta.ru/film/60#view

№3. Skirt
Просмотр этого довольно таки креативного фильма вызвал у меня улыбку и легкое чувства дежавю . Думаю каждая пара найдет в нем что -то от своих партнерских отношений. Если брать мои, то как с меня писано)))) Но в одном авторы точно правы «появление женщины в вашем доме, даже на пару дней, вызывает привыкание и меняет жизнь.»)))))
http://kothvosta.ru/film/243#view

Приятного просмотра!)))
А Вам нравится "короткий метр..."???)))

 


3 комментария:

  1. обожаю первый!!!!!! сейчас же посмотрю остальные! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как Вам остальные ? Очень надеюсь , что тоже понравились)))) Я от них в восторге!!!

      Удалить
  2. Да, иногда такие короткометражки способны переворачивать наше сознание, мы все живем внутри нашего маленького мира и совершенно ничего не знаем о том, что происходит на этой огромной планете Земля. Нам кажется что мы знаем, но это не так.
    Евгения, а вот этот ты видела? http://www.youtube.com/watch?v=k1eVrMHBcyI

    ОтветитьУдалить