Если смотреть обязательно увидишь....))).


        Я даже не знаю когда все это началось…просто однажды Женя (то есть я) проснулась и решила заняться фотографией)))). Вернее зеркалка у меня была давно, но как – то дальше фоток подружек и себя любимой в режиме «Автомат» дело не шло. Просматривая очередную кучу снимков из разряда «Женя и дерево…», отправив большую часть в корзину, потому, что там им и место, и не чего людей пугать…, я как – то случайно начала крутить настройки.  Или так стали звезды, или я попала в какую – то ту самую заветную точку, но фото получилось просто изумительное…. И тут я пропала…))



 Фотография меня накрыла просто шквальной волной. Знаете, как  это бывает…  думаешь только об одном, времени катастрофически не хватает, а работа, домашние хлопоты и даже любимый муж кажутся досадным недоразумением отвлекающем от главного))) от него….от хобби))).
     
Я с головой погрузилась в изучение загадочных слов «боке», «экспозиция», «выдержка» и пресловутый «баланс белого»))), отрабатывала прочитанные фото – хитрости на коте, от чего бедное животное начинало истерически забиваться  под шкаф едва увидя в моих руках эту «большую, мигающую штуку»))).
   Очень быстро пришло понимание того, что мне срочно нужен новый объектив, штатив, сумка и еще куча всяких примочек как говорится… и тут Остапа понесло)))).
     В огромном количестве техники черт ногу сломит, и новичку легче запутаться, чем разобраться и сделать правильный выбор.
Но если чего - то очень хотеть в силу вступают законы Вселенной, все само по себе начинает складываться, в один день я нашла, заказала и получила свой идеальный объектив и счастью моему не было предела!!!!!
Я Вам скажу наличие камеры в сумке обостряет восприятие.
Раньше я как – то не замечала, что прямо под ногами может лежать такая шикарная шишка.


Что мох, на заборе возле моего дома, может быть таким малахитово – бархатным.


Цветы и листья  невероятно красочными.





А птицы и животные умеют говаривать глазами.









Мир прекрасен! И чтобы это увидеть, понять и почувствовать, мне нужно было просто посмотреть на него через объектив!!!



P.S. На днях я нашла ключ который висел на дереве, говорят это к счастью, чего и Вам желаю)))) !!!!!

18 комментариев:

  1. Какие замечательные фотографии!!! А как Вам удалось поймать такой кадр с белкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!. Она как - то сама в кадр попалась))). Совсем ручная на руку прыгала))).

      Удалить
  2. Анна Сорокина28 октября 2013 г. в 11:07

    Женька, клево!!! Наконец - то начала. Я тебе давно говорила, бери камеру и фоткай!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!!! А, что за объектив Вы выбрали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Выбрала еще советский Юпитер. Дедушка))) на год младще меня. Поначалу тяжеловато привыкнуть к ручному фокусу, пару дней потренировалась и сейчас уже по легче. Но интересно черезвычайно)))

      Удалить
  4. Ева, клево!!!! Какая красота и все такое живое. Меня "задели" листья. А может небольшой МК? Вот у меня все руки не доходят до обучения. А так бы раз - и пару секретов между строк? ))) #хитрая
    http://ekashilko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!!))) Я сама еще ученик, где - то на самой первой ступени фотографии)). Наверное секрет маленький в том , что "свет наше все"))). Я заметила, что самые лучшие портреты получаются за пару часов до заката. Свет падает ровно на уровне роста человека .Такие снимки практически ненужно ретушировать. А когда свет падает сверху или сзади, эффект противоположный и лет 10 модели добавляет))).

      Удалить
  5. А мне кажется не только наличие хорошего фотоаппарата обостряет восприятие окружающего мира, просто все зависит от человека. Кто-то попросту видит все эти нюансы, детали окружающего мира, а кто-то нет. Ева, мне очень и очень понравились Ваши снимки, они изумительные) Отличная работа! да и вообще профессия фотографа мне очень близка, тоже хотела бы заняться этим серьезно, но пока не достает терпения и желания добиваться этой цели, идти до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))!! Саша , можно на ты? А то я себя старушкой от "Вы" чувствую))). Конечно же все зависит от восприятия,согласна с тобой на все 100!! Фотографирует не техника, а фотограф(хотя с хорошей техникой это приятнее))). Мне очень, очень приятно , что тебе понравились мои фотки!!!))

      Удалить
    2. Я тоже не люблю на "Вы" на самом деле) дай конечно перейдем на "ты":):):)
      Я совершенно согласна, фотографирует художник - фотограф, просто в наше время многие могут себе позволить приобрести хороший фотоаппарат и полагать, что вот теперь они уже настоящие фотографы:) А у тебя талант несомненно есть!

      Удалить
    3. Саша , спасибо огромное за "талант"!! Как раз сейчас сидела и сомневалась в этом, а твоя похвала очень помогла!!!

      Удалить
  6. О да, фотография затягивает))) Я покупала фотоаппарат просто для блога, а уже появляется желание фотографировать всё, что вижу вокруг! Я как-то быстро разобралась со страшными словами ISO, экспозиция и теперь экспериментирую только в творческом режиме, автоматический не нравится))

    Фотографии потрясающие! Вообще я согласна с мнением, что гениальность фотографии зависит только от фотографа, надо "видеть" кадр. У вас получается, голубь и листва с цветами потрясающие!

    Вскоре у меня в блоге будет череда постов о Moscow Fashion Week, буду рассказывать о самом интересном, что там увидела, всех прошу в гости)) Ох сколько пришлось экспериментировать с настройками творческого режима...

    Welcome to my fashion blog By Sofiya
    София

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо София за теплые слова!!! )) У меня со страшным словом ИСО долго дружба не получалась, как - то не могла я понять для чего оно))).
      А в гости обязательно загляну, очень интересно!!)))

      Удалить
  7. Ева, снимки чудесные!!! Уверена, что Юпитер в твоих руках будет творить чудеса! :))
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))). Я его немножко усовершенствовала одуванчиком Лушникова ))))теперь с ним полегче работать. И заметила у себя слабость к советской фототехнике, теперь поглядываю на пленочные камеры))))

      Удалить
  8. Потрясающие снимки, Женя! отличное чутье на красоту! продолжай, пожалуйста, радовать нас своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Так приятно , что Вам понравилось !!))

      Удалить