Один день из ......



      Черный дым застилает прозрачное от мороза небо. Позолоченные руки Светочки (так в народе называют стелу Независимости) потемнели от копоти. Охваченный смогом памятник  притягивает взгляд. Очень символично…!!!


  
        Пытаясь дойти до зоны боев, я прохожу через палаточный Майдан. Нет, я не иду воевать, к сожалению, для этого я трусовата, я просто хочу увидеть все своими глазами! Трехметровая баррикада, поделила Крещатик пополам.
  

  

       Наполненные снегом мешки, колья, колючая проволока и постоянно звучит набат.  Эти глухие удары проникают в мозг и отдаются в сердце. Я не узнаю свой город,  не узнаю людей, украинцы всегда были самым мирным и не конфликтным народом. Сейчас я горжусь и преклоняюсь перед ними. Я не сторонник войны и насилия,  не считаю правильным захватывать Министерство Аграрной политики,  стараюсь обдумывать информацию, не верю всему,  что говорят, и у меня на все есть свое мнение! К сожалению, война не бывает красивой, честной или благородной!!! Всегда есть, кто – то кто использует ситуацию в своих, не всегда честных целях. И люди бываю разные.  Но то, что в 20 градусный мороз тысячи людей стоят, и не просто стоят, а рискуют жизнью, заслуживает уважения!!!
       Картина Майдана меня потрясает!  Огромное количество людей, палатки, полевые кухни. Взгляд выхватывает наряженную елку, палатку – лазарет и палатку – церковь. Я подскальзываюсь на утрамбованном снегу, мне подают руку, помогают перебраться через баррикаду. Я не слышу матов, не вижу пьяных, а на последнем блок  - посте дорогу мне преграждает высокий парень в шлеме и маске. Меня просят не идти дальше, дальше женщин не пускают, дальше война…
  

  

  

  
       Многие люди, которых я знаю лично, приносят на майдан лекарства, продукты и теплые вещи. Среди моих знакомых есть бизнесмены жертвующие майдану десятки тысяч долларов, и я своими глазами видела бабушку, опускающую 100 гривен в коробку с пожертвованиями на нужды Майдана. Поверьте, для нее 100гривен приличные деньги.
      Проведя на майдане хотя бы час, начинаешь задумываться об умственном состоянии людей утверждающих, что все это «проплачено и куплено западом»!!!!  Придите и убедитесь  сами!!!

P.S. Все фото были сделаны мной при помощи телефона. Они далеки от художественности, все как есть.

11 комментариев:

  1. ой как там у вас все...сурово...скорее бы вся эта ситуация разрешилась уже!и разрешилась в лучшую для НАРОДА сторону...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!!! Без крови наверное уже и не будет! Никогда не думала, что своими глазами увижу революцию!

      Удалить
  2. Ну когда же все это закончится ! Все таки порой мне кажется, что вся эта ситуация кому-то очень выгодна.. В любом случае, надеюсь больше никто не пострадает. A cнимки ужасают конечно.
    Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька!! Конечно же сложившейся ситуацией пользуются. Вед на развале как и на стройке можно хорошо заработать. И наверняка есть люди которые провоцируют захваты министерств отвечающих за жизнеобеспечение страны! Страна на грани анархии, нет лидера! Большинство брендовых магазинов в центре закрываются и вывозят товары боясь мародерства. Если не разблокирую Мин.Агрополитики и продовольствия начнутся перебои с продуктами, а ввод ЧП это 100% кровопролитие! И это 21 век! Я когда начинаю все анализировать мне становится по настоящему страшно!

      Удалить
    2. Какой ужас, у меня просто нет слов.

      Удалить
  3. Очень страшно!!!! Гибнут люди, молодые ребята!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это страшно!!! В мирное время, от рук своих же !!

      Удалить
  4. Очень грустно, что страдают больше всего простые жители, которые не хотят участвовать в разборках, а просто хотят спокойствия и мира...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, ты так права.. самое обидное, что те кто виноват совсем не пострадают, перестроятся на другие должности и будут дальше радоваться жизни!

      Удалить
  5. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елизавета! Обязательно загляну к Вам в гости.)))

      Удалить