Вся правда обо мне.....часть первая.



      Говорят привычка вторая натура,  а еще, каждый человек сходит с ума по своему ))).  Иногда мне кажется, что я одна не нормальная в среде здоровых, а иногда и наоборот))). Сейчас очень популярно в блогах писать о своих пристрастиях и неприятиях. Мне такие посты безумно нравятся, всегда интересно узнать о человеке больше.  
     Список моих «фактов и странностей»  получился какой – то не реально длинный, по этому я решила разбить его на под - постики ))). Сегодняшний список скорее материальный, о моде, красоте и всяких женских штучках. Некоторые вещи о себе  хотелось бы скрыть, но я решила быть откровенной. Расскажу и покажу Вам практически все))).  И так,  на арене Евгения с очень правдивыми и честными фактами о себе и кучей фотографий:
       1.Я просто терпеть не могу ходить по магазинам!!!!!! Особенно во время распродаж. Открою Вам тайну – я социофоб! Большинство людей меня раздражает, по этому  я крайне неуютно чувствую себя в местах их большого скопления )))).   Исключения магазин тканей и всяких швейно – вязальных принадлежностей. Там я могу жить ))))).

           2. Интернет – шопинг   мое ВСЕ!!!
 Диван, кофе, тишина, на коленях ноутбук, и все товары  мира только для меня (как говорится были бы деньги)))).  Неспешный выбор, сравнение. При этом, никто меня не толкает, ноги не болят, за мной по пятам не ходит консультант (что жутко раздражает),   не жарко и не холодно, а очень уютно и комфортно.  Разве  это не кайф?! ))
           
.           3.Я обувной маньяк! До Керри Брэдшоу мне конечно далеко, да и бренды не играют для меня никакой роли. Главные критерии, чтобы ХОЧУ совпадало с МОГУ, а надпись на подошве – это уже второстепенно. Но я обещала быть честной, поэтому признаюсь, есть мечта  Pigalle от Christian Louboutin .  Эти туфли иногда мне снятся в самых красочных снах, но увы, пока ХОЧУ  и МОГУ не совпадают.   Но я думаю это не надолго ))).


        4.Терпеть не могу шубы!  Этот предмет гардероба имеет странность сразу добавлять лет 10 своей обладательнице. Особенно меня умиляют юные девушки в норковых шубах, угах   и с  обязательным «Биркином» или «Луи Виттоном» в руках.  Причем этот «костюм тройку» я регулярно наблюдаю в Киевском метро. Как по мне стильный пуховик или дубленка делают образ гораздо лучше ( если конечно Вы  приглашены на светский раут или в оперу то шуба идеальный вариант)))).



       5. Белый мой любимый цвет.  Я даже зимой и слякотной осенью умудряюсь ходить в белом.


   6.Жутко не люблю  колготки, особенно под брюки. Такое ощущение, что между попой и штанами,  своей жизнью живет кто – то третий,  и при этом жутко мешает ))). Конечно при   -15 никуда не денешься, но когда на свидание или в ресторан,  никаких колгот! Лучше потрачусь на такси.

   7.Практически всю свою одежду я шью и вяжу сама.  Началось все с юбки, пошитой мною на уроке труда в девятилетнем возрасте, и с тех пор  просто не могу остановиться. В кайф сам процесс, а то, что такая вещь будет только у меня замечательный бонус ))). Сейчас огромный выбор тканей. Шей ни хочу ))))).




















          8. Волосы и прическа мое больное место. Я всегда, что – то отрезаю, потом судорожно отращиваю, перекрашиваю, мелирую, заплетаю, завиваю или наоборот вытягиваю. Ну не могу я ходить в одном образе больше двух лет!

            9.Все нарощенное вызывает у меня раздражение! Хотя признаюсь, был за мной  грех  много лет назад,  разочаровалась и теперь ну прям вся натуральная))).




















          10.Не люблю красить ресницы, а  ногти крашу только по праздникам. Высидеть на маникюре час для меня пытка. Ну не усидчивая я. Поэтому делаю редко, да и необходимости особой нет.

         11.Я много лет работаю в салоне красоты, но волосы крашу всегда сама, дома перед зеркалом. Почему, сама не знаю, мне так удобнее.

       12.У меня никогда не было кожаной куртки! Всю жизнь ищу идеальную, пока не нашла )))

        13.Я просто обожаю качественную бижутерию. Крупные кольца и винтажные серьги.

                  14. Самая дорогая моя вещь, помолвочное кольцо. Оно из белого золота, с  19 – тью бриллиантами. Сделано на заказ, и  даже имеет имя - «Ночной цветок».  А обручальное кольцо у меня просто  серебряное )))).

                 15..Никогда не надену джинсы с камнями.

                  16. У меня никогда не было короткой юбки, предпочитаю шорты.

                    17. Нарощенные, острые ногти вызывают у меня ужас. Не понимаю,  как можно делать ими элементарные бытовые вещи)).

                     18.Не люблю все блестящие, люрексовое и в паетках. Хотя если майка белая, а паетки прозрачные,  то очень даже может быть.

                19.  В ванной комнате  провожу ровно пол часа в день. Утром 15 минут и столько же вечером. Честно, не понимаю, что там можно делать часами.

                     20.  Я не умею красиво красить губы помадой. Ну не дано мне это искусство. Поэтому в моей косметичке одни блески.

                      21. Обожаю всякие маски, порошочки, пахучие смеси,  кремики,  шампуньки и бальзамки) )))

               22.Я сдвинута на натуральности и в «Зеленых лавках» могу потратить кучу денег.

.                     23.  В этом году мне первый раз сделала инъекции гиалуронки в кожу лица. Результатом довольна как слон, что поделаешь,  уже не девочка, пора пускать в ход тяжелую артиллерию.

                      24. Каждый день обещаю себе, что буду бегать по утрам. Приходит утро, и я опять обещаю)))

                      25.Мне до сих пор в пору платье которое носила в 15 лет, повезло с генетикой!  Спасибо маме с папой))).

                       26. Я фотографировалась голой! Вот буду я старенькой, сморщенной, без зубов, приятно будет вспомнить)))).


          27.  У меня двадцатилетний стаж курильщика.  И вот,  свершилось чудо, я решила, что мне это не нужно! Поздравьте меня  -  месяц без сигарет!!!!!  Гордица вроде  еще рано, но я ужасно горжусь))))!!!!!



Продолжение следует……

38 комментариев:

  1. Женя,просто невероятно!как у нас много общего!!! а вот эта фраза "Большинство людей меня раздражает" вообще повеселила))
    и еще ты так классно вяжешь!молодец,золотые руки!
    ну и красавица просто неописуемая...не перестаю восхищаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже заметила, что общего очень много))). Думаю после второй части моего эпоса под рабочим названием "Ешь, молись, люби"))). Общего станет больше!!!.)))
      Спасибо Оленька огромное и за умницу и за красавицу, приятно ну просто до слез!!!!!

      Удалить
  2. Как интересно!!! А когда планируете вторую часть? очень интересно что дальше будет))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!))) Планирую через пару недель))) . Заходите, буду рада!!!))

      Удалить
  3. Елена Кузьмина3 февраля 2014 г. в 09:38

    Вы на всех фотографиях такая разная! А мне страшновато так экспериментировать со внешностью. Иногда и хочется, но уже так привыкла к своим длинным косам))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!. Страшно мне было когда я в 15 лет решила в блондинку перекрасится))), а тогда кроме пергидроля вариантов не было))). сейчас уже не страшно. Если все таки решитесь на перемены ищите хорошего мастера , желательно через знакомых на чьих головах сможете увидеть его работу.!!! В этом деле главное мастер!!!))

      Удалить
  4. Было очень интересно прочитать! )) Особенно понравилось про шубы, так и есть, у нас постоянно по улицам ходят девушки с LV, причем даже неопытным взглядом заметно, что это подделки, да еще и не очень качественные. Мне шубы нравятся, но на данном этапе я предпочитаю пальто! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Настя!!!)) Такие барышни, наверное бич нашего постсоветского пространства))). У меня благодаря им выработалось стойкое неприятие к сумкам этих брендов!!))). Я пальто тоже люблю))) !!!!

      Удалить
  5. 20 лет курите???? А сколько же Вам лет? На вид лет 26 - 29. я просто озадачена!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А я вообще шубы не ношу по другим причинам, мне претит мысль о том, что нужно на своих плечах носить шкурку убиенного животного, и мне все равно, что их выращивают специально. Смерть как не крути есть смерть.
    Да и скопления людей меня изрядно пугают так же, никогда не чувствую себя комфортно, если же во круг сплошь люди. Я за тишину и уединение, периодически ни как без этого)
    Желаю тебе удачи в этом нелегком деле расставания с курением, держись что есть сил и организм непременно ответит благодарностью)) Да и собственно все снимки замечательные, ты всегда такая разная, просто удивительно как прическа меняет внешность!!! Красивая и элегантная леди, не иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю!! Причина заслуживает уважения!!! Я вообще прикланяюсь перед теми кто четко держит свою позицию, не ест мяса, не носит кожу и меха. я так не могу, меня пока хватает только на " не есть мясо", но не из любви к животным, а из вреда организму)). Я просто лучше себя чувствую когда живу без мяса животных. Спасибо за поддержку))) надеюсь больше к курению не вернусь (но не зарекаюсь, это у меня вторая попытка бросить).

      Удалить
    2. И я не ем мясо, мне просто действительно неприятно кушать когда-то живую плоть. Может быть это и странно, но тем не менее, не могу отделаться от этих мыслей, что я могу с собой поделать?! Тем более ты правильно говоришь, от такой пищи действительно чувствуешь себя не очень комфортно!
      Хорошего дня)

      Удалить
    3. А еще я заметила, что на овощном питании просто на глазах пропадает целлюлит))).

      Удалить
  7. Аааа, Женя, какой классный пост!!! От души посмеялась над некоторыми пунктами! И, соглашусь с Ольгой, нашла много сходства со своим взглядом на мир.
    Не перестаю восхищаться твоими hand-made творениями, ты большая молодец! Жду-не дождусь увидеть на тебе твое новое пальто :)) И, кстати, ты говоришь про куртку кожаную.... а если сшить самой?
    http://madamecommode.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оййй спасибооо, так приятно!))). Я тоже заметила нашу схожесть)) надеюсь что дальше совпадений характеров будет еще больше!!.
      Куртку сама не смогу, у работы с кожей куча своих тонкостей. Хорошая кожа хорошо стоит, боюсь если напортачу очень расстроюсь))). Нужно хорошего скорняка искать, а с эти проблемка. Мастеров мало, а ту тех кто есть цены очень и очень, я пока не готова к таким тратам))

      Удалить
  8. Очень интересная идея поста, надо будет тоже как-нибудь написать подобное)))) Вы вяжете такие потрясающие свитера! Очень красивые узоры, такие ещё надо поискать в магазинах... Помню, я в своё время еле-еле довязала прямой шарф!
    Короткие юбки ужасно не люблю, не одарила меня природа длинными худыми ногами, а в шортах с высокой посадкой они смотрятся очень-очень неплохо. А что касается интернет-шоппинга, ни разу к нему не прибегала и, похоже, так и не осмелюсь, я в магазине-то часами стою всё выбираю, чтобы отлично смотрелось))

    Welcome to my fashion blog By Sofiya
    София

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))). Мне очень приятно, и можно со мной на ты))). Пиши конечно, идея замечательная, (но не моя)))). Всегда интересно узнавать больше о человек , находить схожести.

      Удалить
  9. bUENOS DIAS PRECIOSA¡
    Estas muy linda¡¡esa combinacion es perfecta
    Me fascina tu blog¡¡ ¿te gustaria que nos siguieramos mutuamente?Te espero por mi blog
    Espero que te guste tanto como a mi el tuyo
    http://dolcevirginia..blogspot.com.es

    besos


    http://dolcevirginia..blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  10. Привет Ева. Очень интересный получился пост.
    Я вот тоже имею такое же отношение к шубам. Практически всю свою одежду я шью сама. В связи с этим недавно купила ателье, что не могу, для меня теперь шьют мои феи. а с вязанием я только начинаю, пока три снуда, но для меня это вообще подвиг!!!
    Держись!!!и не кури, я сама через это прошла, но оно того стОит!

    http://mywayinstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет !!!))) Спасибо большое, рада , что понравилось и очень приятно встретить единомышленницу)). Я одно время тоже подумывала об ателье, нашла одно неплохое, пошла туда работать портнихой чтобы узнать всю кухню так сказать изнутри. Проработала пол года и поняла, что заказы - это не мое.))) Спасибо за поддержку с курением, это моя третья попытка)) надеюсь она будет удачная.)))

      Удалить
  11. Женя,вот ссылка тебе на ботинки.реально натуральная замша.качество отменное.по крайней мере меня очень порадовали))
    http://www.aliexpress.com/item/D-T-Shop-New-Women-Motorcycle-Boots-Women-Genuine-Leather-Shoes-Cowhide-Martin-BootsShoes-Woman/1516837330.html

    ОтветитьУдалить
  12. Просто здорово!
    Очень интересно читать про людей,которые с долей юмора и самоиронии относятся к собственной персоне. Жду второй части, надеюсь она будет такая же захватывающая. Очень интересно смотреть на эволюцию жизни.
    Конечно желаю удачи вам и сил что бы бросить курить!
    Оно того стоит!
    Удачи, оченб люблю читать ваш блог, пишите чаще!
    http://russianprazhanka.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))). Очень приятно читать такие отзывы))). После них всегда остается теплое чувство на душе))! Спасибо!.

      Удалить
  13. Как интересно) Я с удовольствием прочитала весь пост) Вы прекрасная и красивая женщина!

    Сама не очень люблю магазины - толпа меня убивает. Поэтому интернет магазин мое все)))А на самом деле у нас много общего)Особенно в отношении наращенных ногтей)
    А расскажите поподробнее про эту кислоту)

    А вообще заходите в гости) У меня есть два новых поста и, возможно, вам будет интересно)))
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина огромное!)) Со мной можно на ты))). Я слежу за Вашим блогом, мне нравится Ваш стиль в одежде)). А гиалуроновая кислота, это мощный увлажнитель. Есть поверхностные препараты, а есть для более глубокого проникновения. При инъекциях она глубоко увлажняет , быстро всасывается в кожу и как следствие разглаживание морщин, и лифтинг)). К этому методу лучше прибегать после 35 лет и раз в год)). Есть еще один омоложения, работает на 100 % и совершенно бесплатно. Расскажу о нем в блоге , чуть по по же))).

      Удалить
  14. Женя, с удовольствием познакомилась с твоим блогом! Поздравляю, что не куришь) не курить это лучшее, что мы можем сделать для себя и окружающих. Поддерживаю это решение. Разделяю многие твои взгляды, особенно про шубу, угги и биркин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Агния)). Я тоже рада, что нашла твой блог. Постоянно рыщу в инете в поисках шьющих блогеров)) .Всегда интересно пообщаться, так сказать поделится опытом))!!!!

      Удалить
  15. Ха-ха, я тоже считаю себя социофобом:-) Спасибо за пост - было интересно!

    xxx
    Tatiana

    http://www.bonnieblog.net/


    My FACEBOOK
    My TWITTER
    ВКОНТАКТЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается так много таких как я)). А я еще думала, что мою не любовь к людям могут не понять))))). Ура!!! Я не одна такая)))). Спасибо за похвалу, рада, что понравилось!)

      Удалить
  16. В мои 30 задумалась о том, как выглядеть так, как в твои 37. Может выкинуть шубу (сдалась она мне) и не есть мясо? Ногти - даа! Проходила через такое, с ужасом вспоминаю...и кстати, гуалуронку тоже попробовала. Все эти мезопроцедуры я люблю, домашним масочкам давно не доверяю.

    Пиши еще, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя огромное)))))!! Ты на свои 30 тоже не выглядишь))). Я очень долго колебалась по поводу мезо, все хотела на по пожже оттянуть))).
      Я и домашними средствами пользуюсь))). Пол жизни собираю рецепты ухода в домашних условиях. Есть у меня прям обалденные рецепты))!!!. Я даже решила по пожее сделать целый пост о них ))) как говорится "поболдела сама, передай дальше"))).

      Удалить
  17. nice blog :) if u wanna follow each other let me know i ll be happy :)
    http://zielonoma.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  18. сколько сколько вам? 37??
    не может этого быть!
    я думала вы младше меня)
    выглядите лет на 20! не больше
    все образы ваши понравились, вы такая эффектная девушка! только кроме розового вязаного платья, с купальником которое. хотя если это на море и в жару, то наверное возможно))
    ногти тоже ненавижу красить.. ааа!!! для меня это пытка, когда их пилят пилят, оооо госпАди!
    и меня тоже в последнее время раздражают люди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Мне очень приятно)). А розовое платье, как раз для моря и вязалось))) оно из тонкой , натуральной шелковой нить и очень комфортно именно на пляже)))

      Удалить
  19. У меня тут приступ когнитивного диссонанса) Так Ева или Женя?)
    Ты потрясающая! Искренне думала, что тебе нет и 30)

    Меня вот тоже бесят магазины, но интернет-шоппинг я еще не освоила. Страшно) Боюсь с размерами промахнуться...
    И шубы очень не люблю, да.

    Кстати, как там твои дела с курением?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Ева и Женя и еще некоторые называют Джексон, а бабуля вообще всегда говорила Геничка)). Иногда хочется представится к в известном фильме - "...Гоша, он же Гога, он же Жора")))). Интернет - шоппинг - это спасения для таких как я социофобов)), тут главное начать с малого, браслетик, заколка , книги, а потом как понесет главное вовремя остановится))). А с бросанием курить не сложилось. Я вообще заметила, что когда я пытаюсь бросить обязательно, что - нибудь случается такое, из- за чего я начинаю сильно нервничать и тянуться к сигарете. В первую попытку бросить у меня случился - развод, а во вторую в Украине случилась революция и почти война. Вот я думаю может покурю пока ради спасения мира))))), а то вдруг опять, что - нибудь случится))).

      Удалить