Теперь я точно знаю, все, что не делается всегда к лучшему! Мы столько раз слышим эту фразу, как правило, ее произносят люди умудренные опытом, побитые жизнью. Она оседает в нашем сознание и иногда нужна целая жизнь чтобы поверить в это.
Мы спрашиваем себя - но как же к лучшему? Как из чего - то плохого в результате может появиться что - то хорошее?
Может! И так и будет!
У Бога всегда есть четкий план, порой нам не понятный, но всегда в результате дающий нам толчок, я бы даже сказала вполне реальный пинок под зад! Иногда долбанет так, что не просто выходишь из зоны комфорта, а стремительно вылетаешь круша все устоявшиеся понятия о жизни, о главном и не главном. В результате расшибаешь голову о стену, и начинаешь думать и осязать мир совершенно иначе.
Так случилось и со мной!
У каждого есть в жизни событие, которое делит жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Событие в корне изменившее не просто будничную жизнь, а восприятие жизни, ценности, стремления, и как результат переворачивает все в душе заставляя увидеть и понять главное!
Слава богу, мое ПОСЛЕ наступило, кардинально изменив все!  Я ушла из блога  4 месяца назад,  именно тогда в мою семью вошло страшное слово Рак. Постоянно слыша его раньше, я никогда не думала, что столкнусь с ним лицом к лицу, приму бой и выиграю его!
Эта болезнь показала мне меня. Скажу Вам честно, что сама себя не знала вовсе, и сейчас, по прошествии времени, для меня остается загадкой откуда появлялись силы, и почему я, жуткая плакса по поводу и без, не проронила ни одной слезинки в ситуации в которой слезы не зазорны.
   Болезнь – это страшно, война – ужасно, а заболеть в стране обворованной, разрушенной и объятой войной поверьте ужасно вдвойне!
Я по полной прочувствовала «темный бок» нашего здравоохранения! Взятки, зарабатывание на чужом горе, человеческую грязь и моральное уродство большинства врачей! За все это время, пройдя через  многие руки, мне повстречался
только один, который бы не брал!!! И сейчас, когда я слышу, что врачи в Украине зарабатывают мало, мне становится смешно и противно одновременно. Мало зарабатывают только честные и преданные своему делу!
Поражают люди, обычные пациенты! Сколько сильных людей я встретила, многие продают все, что у них есть и борются, за каждый год, за неделю, за месяц жизни!
А дети? Лысые, после химии, в масках, они мечтают о простой детской карусели,  кружится на ней и дышать полной грудью. Сейчас, если меня накрывает хандра,  я вспоминаю этих детей, и все проблемы становятся просто смешными. 
   Это как раз то хорошее, что пришло вследствие пережитого плохого. Вкус к жизни, умение ценить сегодня, понимание мелочности большинства проблем, и полная потеря мелких страхов.  А еще я научилась ценить одиночество и поняла, что в нас самих просто огромный океан покоя и силы, и когда ты на пределе, нужно просто окунутся в себя, на миг, на мгновенье закрыть глаза, прислушаться, вздохнуть полной грудью.

    У этой истории  хороший конец. Моей маленькой семье очень повезло, все случилось в свое время, и мы смогли пройдя через это испытание - победить!  Я каждый день говорю Богу спасибо. Спасибо за то, что все случилось именно так, ведь все, что не делается все к лучшему, даже если порой это лучшее практически невозможно разглядеть!!!




 


10 комментариев:

  1. Женя, ну наконец- то!! Я думала ты уже не сподобишься на писательство))). Молодцы!! Очень рада, что все хорошо!!!)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша!!)) Я если честно тоже думала, что уже не смогу, а тут вдруг захотелось))).

      Удалить
  2. Да, иногда чтобы осознать , что все к лучшему нужна сильная встряска и время. Я тоже это поняла когда больно ударило. Но как показало время все действительно к лучшему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с Вами. Время наверное единственный самый честный показатель)).

      Удалить
  3. Спасибо за откровенность! Хочу пожелать здоровья, а остальное приложится. Все обязательно будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, что читаете)))). И огромное спасибо за отзыв!!!

      Удалить
  4. Женек, я знаю что ты сильная и не удивляюсь что все хорошо закончилось. Мы все проходим через испытания. Кто-то не выдерживает, а кто-то становится сильнее и крепче. Ты победила:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!!))) я очень надеюсь, что победа полная и безоговорочная!!!)). Люблю тебя!!!)))

      Удалить
  5. А ведь раньше ты не верила в Бога...так ведь? сейчас вот поверила.каждый по-разному к нему приходит.жаль,что таким страшным путем,но я рада за тебя,что ты в него поверила. это придает сил. вера очень важна.и умение благодарить за то,что есть.ты молодец.вы молодцы. и все у вас будет замечательно. счастья вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька !!)). А про Бога было все двояко, не скажу, что не верила, скорее верила но не в те церковные догмы(я в них до сих пор не верю), а в высшую силу или в высший разум. Мне всегда были ближе понятия кармы и наши славянские древние верования. Хотя в церковь я хожу, не в праздники , а рано утром чтоб людей не было, просто человеку нужно место где он может побыть наедине с верой, с собой, и тут наверно и не важны его религиозные взгляды на церковь. ой, у меня такие сложные отношения с религией, что я даже не могу толком объяснить свои взгляды)))

      Удалить