Тряска в кареты скорой помощи была просто неимоверная. Я держала мужа за руку надеясь и молясь всем существующим богам о том, чтобы  моя рука сняла  хоть частичку его боли.
 - У вас две огромные опухоли! – будничным тоном сообщил мне врач. Стена за моей спиной- холодная, облезлая скала, оказавшаяся тем недвижимым монолитом не давшим мне упасть.
   Опухоль? От куда? Почему? Миллион вопросов в голове, ком в горле и ни одной слезинки в глазах. Я должна улыбаться, я должна быть красивой, я должна ….
   Четыре дня неизвестности, операция, поиски врача, донора, и деньги, деньги, бесконечные деньги.  Я -атеистка, закоренелая и окончательная, каждый день приползала в церковь и молилась, молилась, молилась, криво, косо, как умела. Повторяя как мантру, шесть слов без перерыва – « Спаси его Господи, я буду хорошей!!!!!!!!!»
   Люди! Как много у нас хороших людей. Огромное количество звонило мне предлагая, свою кровь, помощь, деньги,  и  ничего не требуя взамен.  Как же я благодарна Вам, спасибо Вам, береги  Вас бог!
     И вот  они страшные слова - «идет операция, ждите». 
Чувствуя себя загнанным зверем, я меряю шагами коридор, 48 влево , 49 вправо, почему такая разница? Или я считать разучилась? Или просто схожу с ума от бессилия?.
     И наконец он передо мной, беспомощный, весь в трубках, а я смотрю на него, и за секунду вижу все. И первые слова, которые он мне написал в интернете на сайте знакомств, «Любишь фламенко?» .Почему именно фламенко, до сих пор не знаю. И первое свидание, какой он был худой, высокий и нескладный ,и как  жутко мне не понравился.  Первая сора,  слезы ,  обиды, и море, и свадьба и кофе по утрам , все пронеслось перед глазами. И только одна мысль в голове, улыбайся, только не плачь, не смей плакать. Хочется, отвернутся, от всех, убежать спрятаться.

Но это страх, а смотреть нужно всегда туда, от куда страшно.Только так страх исчезает и появляются силы.

 Все позади, и мы уже ходим, и едим, и смеемся. И больница изначально поразившая своей убогостью уже почти как дом,и я смогла написать этот пост в надежде, что именно сейчас кто - то в нем нуждается.  Теперь я точно знаю, что главное, и что мне нужно сделать.  Поставлю мужа на ноги, обязательно сдам свою кровь. Возможно она спасет чью – то жизнь. Ведь – это, именно это самое главное, не изменить свою а просто спасти чью -то чужую для тебя жизнь!!!!

9 комментариев:

  1. Женя...как страшно...но это жизнь,в которой может произойти все,что угодно...дай Бог,чтобы все у вас было хорошо.пусть муж поправляется. верь в Бога!он помогает.и даже сама вера помогает...я буду молиться за вас...всего вам наилучшего и скорейшего выздоровления...
    как же важно говорить любимым о том,как мы их любим.как важно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль, за поддержку !!! Да, жизнь есть жизнь, и никто не застрахован. Но нам несказанно повезло, если это конечно можно так назвать. Я такого в больнице насмотрелась, столько горя. Уже и выписывают нас))) и позади все самое , самое. и в голове очень много чего поменялось.!

      Удалить
  2. Женя, а ведь я регулярно посещаю донорский центр и сдаю кровь в надежде, что я действительно смогу кому-нибудь помочь в беде, пусть даже и не знакомцу. На самом деле в моей семье один человек тоже очень сильно болен, и я могу совершенно уверено сказать, как хорошо я понимаю тебя. Это ужасно трудно и горько видеть как болезнь забирает родного человека, а ты пожалуй, ничего не можешь сделать, кроме как сохранять здравый рассудок, создавать атмосферу любви и заботы для больного. Хочется верить, что лечение поможет, все будет не зря и жизнь вам подарит еще много счастливых лет жизни!!! Аминь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька!!! ты права, главное верить!! Чудес оказывается так много вокруг нас. От всей души желаю здоровья твоему близкому человеку. И люди - доноры, сейчас, после всего просто вызывает у меня трепетное уважение!!!!! Но, я столкнулась с тем, что несмотря на то, что у нас были доноры, нас за ранее не предупредили, и оказалось, что нужно сдвигать дату операции , для того чтобы обработать донорскую кровь. Я интуитивно понимала, что откладывать нельзя(и оказалась права), и к моему шоку и ужасу договариваясь в донорском центре, я обнаружила, какая же бойкая торговля там идет кровью.Поэтому решила, оставить свои данные на форумах где родственники ищут доноров.

      Удалить
  3. О, Господи...
    Женя, держитесь! Держитесь вместе. Любовь и вера в Бога — лучшее, что у нас есть.
    Пусть муж скорее выздоравливает и улыбается чаще. Добра вам и всего самого-самого счастливого! Чтоб дальше был только Свет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!!!! Как не крути, а даже такие закоренелые противники церкви как я, рано или поздно приходят в нее. Религия и вера конечно ни одно и тоже, и ты на миллион права, что вера - это лучшее, и наверное единственное, что дает силы. И вот все позади и мы уже и выписываемся))). Спасибо большое за поддержку, добрые слова!))

      Удалить
    2. да не за что совсем!
      поскорее выздоравливайте!

      Удалить
  4. Женя, сил вам и скорейшего выздоровления твоему любимому!!! А что касается веры, то Бог внутри нас. Просто у кого-то он где-то очень-очень глубоко и появляется только в моменты отчаяния. Я сама такая же, поэтому очень тебя понимаю. А еще очень важно - вера в собственные силы и здоровье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Юль, вот ты просто все как у меня в голове и в сердце про веру описала!!!!!В тяжелые моменты так нужна вера, всем нужен бог . И силы от куда - то берутся, и даже начинаешь быть благодарен богу за то, что все не так плохо как у других , столько горя в больнице я насмотрелась (все познается в сравнении), в голове все поменялось и отношения ко многим вещам изменилось! И все таки правду говорят, что бог недает того чего человек не в силах вынести!!! Спасибо тебе большое за поддержку!!!!

      Удалить