Вся правда обо мне ...продолжение..

      

    Иногда хотеться подойти к зеркалу, и увидеть там отражение совсем другой себя. Такой  успешной, вечно молодой красавицы,  сдержанно – спокойной, утончено – аристократичной, всегда думающей и поступающей правильно. Этакое отражение «Идеальной, приторно - няшной Жени».
     На самом деле я абсолютная противоположность. Идеальной быть хочется, но вряд ли получиться. Начиная серию постов  о себе,(первую часть прочесть можно здесь) я обещала быть откровенной, а обещания меня учили выполнять.  В сегодняшней части это будет мега – трудно, поскольку после «материального эпоса» пришёл черед  характерно – духовной стороны медали, а внутри каждого из нас черти уживаются с ангелами и о своих внутренних чёртиках говорить мы стараемся крайне редко.
 Итак, я пожалуй начну с главного своего недостатка..

1.Я эгоистка.
Конечно же эгоизм живёт в каждом. В ком – то больше, в ком – то меньше, но во мне он по моему не просто живёт, а припеваючи.
 Я очень люблю себя. Стыдно конечно в этом признаваться, ну , что поделаешь. «Корону » свою, люблю я нежно и преданно, и она совершенно не падает ни при каких обстоятельствах. Всяко бывало в жизни, и взлёты и падения. И уборщицей я была , и продавцом хлеба , и управляющим салона красоты, но «корона»всегда крепко сидела на моей голове.

2. Я транжира.
Отдать последнюю рубашку – это обо мне. Я постоянно, что – то раздаю. Одежду, обувь, бижутерию. Мне нравиться сам процесс отдавания. При этом я могу так увлечься, что в шкафу кроме моли и гулкого эхо может ничего не остаться и в результате, я буду сидеть со слезами, осознавая, что надеть мне нечего. Какое – то странное , не понятное для меня качество.

3.Женя – жуткая соня.
Ранний подъем для меня просто каторга. Особенно зимой, когда за окном темень
непроглядная.  Моё единственное утреннее желание, разбить об стену занудно пикающий будильник, плюнуть на все, и  остаться в теплом коконе из одеял и подушек , с сонно урчащем котом под мышкой.


4.Я почти спортсмен.
Чем я только не занималась. Волейбол, дзюдо, плаванье. Даже на танго ходила. Несколько лет увлекалась фитнесом, даже умудрилась при моей природной лени не пропустить ни одного занятия. А потом выбила позвоночник и со спортом пришлось завязать. Но привычка «куда – ни будь» ходить осталась, и теперь я пытаюсь освоить йогу. Очень надеюсь, что научусь стоять на голове и так же лихо скручиваться и складываться в бублик как мой тренер.

5. Я читатель с большой буквы Ч.
В пять лет , каким – то невообразимым образом, я сама научилась читать, и очень удивила моих родителей придя домой с горой книг из под которой меня было не видно, и объявив, что записалась в библиотеку . Начав в детстве, я до сих пор не могу остановится.  Сколько их было я уже и не вспомню, иногда я могу начать читать незнакомую книгу и где – то на пятой странице осознать, что я ее уже когда – то читала))).

6.Я никогда не была за границей.
Ну если не считать таковой, село Красное близ города Иваново в России, то за границей я никогда не была. У меня даже нет загранпаспорта.  Я очень надеюсь исправить это в самое ближайшее время . Увидеть мир хочется безумно, и не из окна отеля, а изнутри. Я немного не понимаю людей которые ездят в дальние страны и при этом дальше отеля  и курортной зоны не выходят.


7. С 9 лет и по сегодняшний день я веду дневник.
Начиналось все с обычной школьной тетрадки в клеточку. Те кто постарше наверняка помнят, такие клеёнчатые синенькие на 48 страниц))). Сейчас их накопилось столько, что пришлось сдать в переплёт и теперь - это большущая и толстенная книга. Иногда я ее перечитываю и сама себе поражаюсь. Все таки выражение «Все бабы дуры…» иногда просто неоспоримая истина))).

8. Мне всегда сняться только цветные сны. Радужно – хрустальные, иногда сюрреалистично – ужасные. Почти всегда они сбываются и я даже записываю их в отдельную тетрадь. Если верить Фрейду – это признак латентной шизофрении, а если моей бабушке – то просто дар.

9. По образованию я – метеоролог и  даже военнообязанная.                        
Да, да, только не смейтесь. Я четыре года изучала синоптику, гидрологию и агрометеорологию))).

10. В 30 лет я решила, что хочу быть стилистом.
Без труда поступила в художественный институт, стала лучшей в группе, проучилась три года и бросила. Просто надоело! Мне вообще все очень быстро надоедает . Загораюсь быстро , а остываю мгновенно. Тоже не самая хорошая черта характера на мой взгляд. 

11. Так уж случилось, что я страдаю повышенным чувством справедливости. Именно страдаю, так как встревание во всякие неприятности очень сильно осложняет мне жизнь.  Если трое на одного - я никогда не пройду мимо, если начальник дурак – скажу ему это в лицо, и в метро прицепиться к сидящему парню усиленно незамечающему стоящую старушку – это тоже я. Пробовала не замечать, не получается.


А ещё, я очень не люблю переменны. Тяжело привыкаю к новому, и так же трудно отвыкаю от привычного.  Могу годами обходить место с которым у меня связаны болезненные воспоминания, проявляя при этом чудо навигации прокладывая обходные маршруты))). Но перемены не обходимы, без них жизнь теряет остроту, а мозг способность развиваться. По этому периодически, насилуя себя я устраиваю себе  встряски. Вот и сейчас план перемен, с любовью выношенный в моей голове уже созрел, и вот - вот готов появится на свет оглашая радостным криком мир вокруг себя)))… ещё немного и я обязательно расскажу Вам об этом..

Ну, а все - все обо мне можно узнать зайдя в мой instagram.)))

           


16 комментариев:

  1. Ну наконец - то!!! Я уже думала, ты не будешь писать продолжение))). Чего так долго то?))). Вот я тоже перемены не люблю . и сюрпризы тоже))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирка, ну ты же знаешь, как меня выбила вся эти события в нашей стране. мне не то , что писать , вставать по утрам не хотелось. Кстати еще одна черта моего характера - если я не могу повлиять на ситуацию она меня просто нокаутирует. А сюрпризы я тоже не люблю, в подсознании сразу видеться что - то плохое.)))

      Удалить
  2. Женя,как я ждала этого поста!и так много хочется тебе сказать!пожалуй,по пунктам:)
    1)чувство справедливости - это и дар и наказания.и тут я тебя очень хорошо понимаю. с этим действительно трудно жить
    2)про сны.моя прабабушка была ведьмой,так что я согласна с твоей бабушкой - у тебя дар. а Фрейд сам был шизофреником:)
    3)про корону.это же так замечательно!!!именно это мне в тебе нравится больше всего.молодец,Женя!себя,такую шикарную красотку,надо любить!ты же необыкновенно притягательная и очень красивая.куда же без короны-то?;)
    4)не бросай спорт!никогда!это,я считаю,залог здоровья,молодости и хорошего самочувствия:)
    5)последние слова меня как-то насторожили...или точнее не насторожили,а вызвали догадку...ты...эээ..беременна??))
    короче,ты классная!знай это))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оляяяя спааасибооо!!!!!! Так приятно, меня уже давно никто так не хвалил))). Знаешь, мне кажется, что если бы мы жили поближе наверняка были бы хорошими друзьями))). Чувствую легкость и очень сильную близость в общении с тобой. Очень жаль, что ты так далеко живеш!!!! и я не беременна))), с вынашиванием это аллегория))). Есть у меня идейка когда получится воплотить ее в жизнь обязательно расскажу)))

      Удалить
    2. я тоже так думаю.ну про хороших друзей:)
      да и живем мы,вообще-то,не так уж и далеко друг от друга. часа два на самолете всего;)
      уверена,что ты воплотишь в жизнь все свои идеи!и искренне желаю тебе этого:)

      Удалить
  3. было очень интересно узнать Вас ближе, где то чувствовала тоже самое а местами совсем противоположное... очень интересно изложены факты ну и аргументы , спасибо))) жду продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!)) Мне очень приятно , что Вам было интересно читать))). И если Вы не против предлагаю перейти на ты?)))

      Удалить
  4. Блин! Я тоже соня. И за границей не была. И перемены не люблю. И сны мне тоже цветные снятся. С удивлением как-то услышала, что кому-то сны вообще не снятся или только черно-белые...
    Тоже, что ль, такой пост затеять)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты как мы похожи))), у меня кстати муж вообще снов не видет, очень редко , а цветные никогда). Обязательно нужно такой пост, с твоим феноменальным чувством юмора и самоироничностью думаю - это будет шедевр!)))

      Удалить
  5. Женя, ты такая искренняя и интересная. И все эти чертики есть у многих, но не каждый признается в этом, а здесь я просто растворяюсь. Спасибо за откровение!!!!!
    P.S. Просыпаюсь я очень рано, не могу долго спать, а вот читать тоже научилась рано и читала чуть ли не с фонариком под одеялом. Странно, как зрение не посадила еще....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я просто белой завистью завидую тем кто рано встает))). Я специально на рание занятия по йоги записалась, чтобы мотивировать себя на раний подъем)).

      Удалить
  6. Спасибо за откровенный пост, было приятно почитать и открыть вас с новой стороны! Желаю поскорее обрести загран паспорт и отправится в путешествие))) Предлагаю для начала в Париж)))
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Да Париж было бы супер!!))) Блошиный рынок, Лувр, Набережная Сены, ах! Еще бы в Лондон, тоже очень интересно!!))

      Удалить
  7. Жень, вот только добралась до поста и с таким удовольствием его прочитала! Я тоже научилась читать в 5 лет, удивляла маму, считывая объявления))). И борьбой за справедливость страдаю, но чаще это все выливается в собственную нервотрепку, т.к. мои ожидания справедливости зачастую не совпадают с реальностью окружающих.
    А пунктом 9 ты меня вообще поразила! Может пост замутишь, как отучиться на метеоролога и не стать им?)))))
    Перемены - это всегда какой-то стимул. Так что, от всей души желаю тебе плавного погружения в твои личные перемены и жду с нетерпением раскрытия кулис!))))
    http://madamecommode.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Юля.)))) А ты помнишь как научилась читать? Я вот вообще не помню, помню , что как - то заглянула в книгу и поняла , что понимаю эти буковки, а вот сам процесс вообще не помню.Пост конечно можно, но тогда- это будет серия постов: как - отучится на метеоролога и не стать им,как - отучится на стилиста и не стать им, как -закончить музыкальную школу и не уметь играть на пианино))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ты будто про меня написала, у меня тоже - психолог-стилист-визажист, а работаю менеджером по развитию персонала)))).
      Про чтение, не помню. Мне мама рассказывала, что я в пять лет у каждого столба останавливалась, где буквы видела)).

      Удалить